Корсары - форум геймеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корсары - форум геймеров » Корсары 3: Ветер Свободы » квесты и их прохождение


квесты и их прохождение

Сообщений 1 страница 30 из 171

1

Совет: Чаще читайте описания квестовых предметов и записи в судовом журнале, а главное - сохраняйтесь!

Сюжетная линия начинается при первом посещении главным героем Порт Рояла.

Квесты сюжетной линии:
1. Пропавшие драгоценности

Губернатор Ямайки рассказывает нам, что при переезде с Барбадоса На ямайку с корабля пропал матрос, укравший драгоценности, и среди них фамильный перстень. Матроса вскоре задержали, но перстня у него не было. А затем этот матрос сбежал из тюрьмы Невиса. Губернатор просит нас разыскать кольцо и даёт сопроводительное письмо к начальнику тюрьмы. Наш путь лежит на Невис. Начальник тюрьмы рассказывает нам, что бежавший матрос Смит подкупил дежурного офицера, который сейчас дожидается суда. Говорим с ним. Он рассказывает, что его подкупили за серьги невиданной красоты, и он не удержался, т. к. у его дочери скоро свадьба, и что о дальнейшей судьбе сбежавшего он ничего не знает. У хозяина таверны узнаём, что у него сидел один матрос, сорил деньгами, и переехал жить к местной женщине. Её дом справа от пристани. Идём туда. Женщина рассказывает, что разыскиваемый нами моряк закрутил роман с её сестрой и уплыл вместе с ней на Св. Киттс. Плывём туда. В одном из домов Св. Киттса находим Смита. Он готов всё вернуть и говорит, что драгоценности спрятаны в подземелье. Говорим с женщиной в доме и идём в подземелье в джунглях. Там нас уже поджидают его дружки. Убиваем их и находим пропавшие драгоценности (кстати, в сундуке неподалёку лежит 3000). Можем возвращаться за наградой.

2. Секретная депеша

Губернатор даёт нам задание перехватить почтовый бриг 'Стремительный' около Гваделупы. Нам нужно перехватить секретную депешу у капитана. В водах Гваделупы брига не находим... Идём в дом начальника порта, однако он ничего нам не говорит. Следует узнать что нибудь подробнее про этого человека у кого нибудь из горожан. Идём в таверну и за одним из столиков угощаем выпивкой человека, представившись ему племянником начальника порта. Узнаём, что у начальника порта большое горе - пропал его родной брат. Идём в дом пропавшего (прямо перед пирсом. У жены пропавшего узнаём, что её муж коллекционировал редких индейских идолов, и что недавно к нему приехал человек и предложил какую то редкую вещь. Её муж ушёл с ним и с тех пор не вернулся. Теперь нужно поговорить с близким другом пропавшего, он прогуливается в городе. Узнаём от него, что пропавший мельком упоминал, что собирается на Тортугу за какой то редкой вещичкой, и что там живёт его кузина - Жанна Бобо, и ей может быть что то известно. Плывём на Тортугу. В доме кузины пропавшего нас встречают головорезы. Убиваем их и находим пропавшего брата. Возвращаемся на Гваделупу. От начальника порта за спасение брата узнаём, что бриг отчалил и взял курс на Мартинику. В водах Мартиники встречаем бриг и берём его на абордаж. Находим депешу и возвращаемся к губернатору.

3. Рецепт эликсира

Узнаём от губернатора, что в джунглях близ города живёт отец Валентин, изобретающий сильнодействущий эликсир здоровья для военных докторов, и наша задача - достать рецепт. Губернатор предупреждает нас, что старик не без странностей. Ищем домик в джунглях. Отец Валентин говорит, что чувствует себя нехорошо и просит принести ему 3 зелья из магазина. Приносим. Он просит нас зайти денька через два. На этот раз он просит нас пофехтовать с гостящим у него мастером школы фехтования. Побеждаем его и нас снова просят прийти через пару дней. На этот раз отец Валентин просит нас найти в городе Госпожу Бенуа, которая собирает разные травы и взять у неё цветы черемицы. Идём к ней в дом (сразу слева от пристани). Говорим с ней вежливо и забираем цветы. Возвращаемся к отцу Валентину. Там нас уже поджидает отряд французских солдат. Они убили отца Валентина. Убиваем их и в одном из сундуков в доме находим рецепт. Возвращаемся к губернатору.

4. Великое Сокровище

Губернатор сообщает нам, что на бриг, перевозящий огромную сумму из старого света напали испанцы. В абордажном бою испанцы проиграли бой, но в бою погибли все офицеры, и матросы подняли бунт. Они спрятали золото на одном из островов и стали пиратствовать в водах Доминики. Наша задача - остановить их и вернуть золото. Плывём к Доминике. Берём на абордаж Великое Скоровище, но ничего не находим. Надо обыскать остров... В бухте Доминики к нам подходит матрос потопленного Великого Сокровища. Он бежал с корабля после бунта и он знает где сокровища, они в местной пещере. Идём туда, убиваем пиратов и забираем сокровища (внимание - они лежат в двух сундуках: в одном 350000 и в другом 450000). Возвращаемся к губернатору.

5. Встреча с Вильямом Кортье

Узнаём от губернатора, что у нашего информатора в Ла Веге имеется какая то важная информация. Нам следует его навестить, но только ночью. Зовут его Вильям Кортье. Плывём на Эспаньолу в Ла Вегу. Дожидаемся ночи, идём в дом Вильяма Кортье. Он рассказывает нам, что близ острова Мария Галанте потерпел крушение испанский фрегат с грузом золота на борту на сумму около 1.500.000. Испанцы охраняют корабль и на выручку им уже спешит линкор 'Афродита'. Нам следует спешить! Высаживаемся в заливе гибели, там нас уже ждут Испанцы. Даём им бой. Теперь ищем золото. Оно лежит в двух сундуках внутри разбитого корабля и в бочонке около него. В море нас поджидает подоспевший на подмогу линкор Афродита. Избавляемся от него. Возвращаемся к губернатору.

6. Чёрные пираты

Губернатор рассказывает нам, что в последнее время заметно участились пиратские нападения. Он уверяет, что это не просто стихийные налёты пиратов, а хорошо организованная кем то система, и в налётах пиратов принимали участие корабли высокого класса, что редкость для пиратов. Нам следует принять ответные меры. Колонию Св. Киттс осадили и нам следует вмешаться. Берём нападающих на абордаж, и капитан вражеского корабля заводит с нами разговор. Но он ничего нам не сообщает и приходится его убить. Причаливаем в порту и идём в таверну. Но там ничего не узнаём и покидаем её. На выходе из таверны встречаем человека, который рассказывает, что их караван недалеко отсюда атаковал пиратский фрегат и просит помощи. В море встречаем вражеский корабль и берём на абордаж. Говорим с капитаном, но он тоже молчит. Придётся убить и его. В письме, найденном на корабле, написано, что главаря пиратов зовут Ж.О., но это ни о чём не говорит. Следует побеседовать с губернатором Ямайки. Губернатор рассказывает нам, что в городе был пойман вражеский лазутчик, пытавшийся выяснить о грузе красного дерева. Сейчас он находится в местной тюрьме. Следует с ним побеседовать. Обещаем, что освободим его если он всё расскажет и узнаём, что он был матросом и после того, как его списали на берег, его семья осталась без средств для существования и его приятель, плотник Мартиники предложил ему подзаработать, так он и оказался здесь. Плывём на Мартинику. В водах Мартиники встречаем ещё один пиратский корабль. Его тоже нужно взять на абордаж. Но и на этот раз капитан пиратов молчит. Чтож, навестим плотника. Там нас уже поджидают пираты. Убиваем их. В одном из сундуков находим письмо, в котором упоминается хозяин верфи, но неизвестно на каком острове эта верфь. Идём в магазин и просим хозяина магазина рассказать всё, что он знает о местном плотнике. Он рассказывает, что сферой интересов плотника были красное и чёрное дерево, парусина, товары грузились на шлюп 'Санта Каталина', капитан которого, Клод Буле, живёт в этом городе, и дом его находится справа отпристани. Идём к нему. И там нас уже ждут... Убиваем пиратов и говорим с Клодом. Он рассказывает, что глава шайки пиратов - Жан Орли, хозяин верфи на Гваделупе. Нам стоит нанести ему визит... Однако на верфи его нет, там засада. Убиваем всех пиратов. На трупе одного из нападавших находим письмо, в котором написано, что после того, как пираты покончат со мной, они должны прийти в бухту для встречи с Ж.О. и для обсуждения дальнейших планов. Идём в бухту. Там встречаем Жана Орли. Он предлагает нам деньги и предлагает стать одним из пиратов, отказываемся и убиваем его. В море нас уже поджидают дружки главаря пиратов. Пускаем их на корм акулам и возвращаемся к губернатору.

7. Уничтожить известного контрабандиста

Губернатор сообщает нам, что в ходе ночного патрулирования убит английский офицер. Это произошло при попытке задержания известного контрабандиста Бертрана Лерана. К сожалению, контрабандистам удалось перебить почти весь патруль и выйти в море на своём корвете 'Звёздная ночь'. Они покинули Ямайку и по слухам находятся на Кюрасао. Бертран Леран специализируется на торговле рабами, причём интересуется только крупными партиями. Убийство офицера английского флота не должно остаться безнаказанным. Плывём на Кюрасао. По пути добываем 150 рабов. Я захватывал вражеские корабли и брал в рабство команду. В таверне Кюрасао за одним из столиков встречаем Бертрана Лерана. Прделагаем ему груз рабов. Он назначает встречу в бухте ночью. Дожидаемся ночи и высаживаемся в бухте Святого Луиса, но никого там не находим. Должно быть, он что то заподозрил. Идём в таверну, вдруг кто то слышал их разговор. Вежливо спрашиваем оффициантку, не слышала ли она разговора контрабандистов и она рассказывает нам, что как только мы ушли, они стали обсуждать нашё предложение и решили, что это ловушка и уплыли на Исла Мону. В таверне Исла Моны предлагаем местному контрабандисту партию рабов в обмен на информацию о Леране. Он рассказывает нам, что сегодня ночью Леран будет находиться в здешней бухте. Дожидаемся ночи и идём в бухту. Там встречаем Лерана. Убиваем его и его дружков. Возвращаемся к губернатору

8. Фрегат "Слёзы Магдалины"

Испанцы решили усилить офицерский состав флота и перевозят из старого света прекрасно обученных и опытных офицеров и капитанов. Перевозят их на фрегате 'Слёзы Магдалины', который должен через какое то время прибыть в порт Санто Доминго. Точное время прибытия неизвестно, но нам нужно уничтожить это судно. В Санто Доминго живёт наш информатор, Фернан Луваазье, это хозяин местного магазина, чтобы он заговорил с нами, нужно ему сказать, что разыскивается буканьерский нож высокого качества. Плывём к нему. Хозяин магазина говорит, что не владеет информацией такого рода, и что об этом могут знать лишь губернатор и начальник портового управления, но он бы не советовал обращаться к нему напрямую. Зовут начальника портового управления Жирар Клузо, и что сын его - известный повеса, и его можно найти в местной таверне. Ещё Жирар дружен с местным ростовщиком. Это всё, что он знает. В таверне встречам сына Жирара, у него плохое настроение, потому что он проиграл в карты. Говорим ему, что и сами не раз оказывались в таких ситуациях и предлагаем помочь деньгами. Теперь идём к ростовщику и просим его узнать кое что у начальника портового управления за 10000, но он отказывается. Придётся узнавать всё через сына. Ночуем в таверне, пока снова не встретим его за тем же столиком. Он снова проигрался, снова платим за него. Снова ночуем в таверне, пока не встретим его в третий раз за тем же столиком. Требуем у него наши деньги. Денег у него нет и он согласен порыться у отца в документах и сказать нам, когда в порт прибудет фрегат 'Слёзы Магдалины'. На следующий день встречаем его в порту и он сообщает нам, что фрегат прибудет ровно через неделю. Через неделю выходим в море и топим фрегат. Возвращаемся к губернатору.

9. Испанская военная эскадра

В водах Карибского моря появился флагман испанцев - мановар 'Сантиссима Тринидад', это настоящая плавучая крепость. Губернатор отправляет нас в распоряжение губернатора Невиса, , где недавно видели мановар. Губернатор Невиса сообщает, что испанские корабли были близ Невиса уже давно, а как раз сейчас они взяли курс на Ямайку. Срочно возвращаемся туда. Губернатор Ямайки сообщает нам, что испанцы в скором времени начнут осаду Антигуа... Плывём туда. Но в порту Ямайки нас встречает испанская эскадра. Даём им бой. Топим всех, возвращаемся к губернатору. Но это ещё не всё. Необходимо разобраться с дезинформирующей депешей из Сан Хуана. Нам следует навестить перебежчика Карлоса де Ривера. Его дом находится недалеко от резиденции. Там нас встречает его слуга и говорит, что Карлоса де Ривера на своём шлюпе 'Серебряная Подкова' уплыл на Св. Ефстафий. Но нам нужно торопиться, а то не успеем. Чтобы успеть часть пути можно плыть по морю от бухты Сан Хуана, а потом уже выйти на глобалку.

10. Розыск похищенных реликвий

На этот раз нам предстоит выполнить задание, связанное с поиском похищенных раритетов. Речь пойдёт о пропаже старинных церковных реликвий, все подробности мы узнаем у отца Франсиска. Идём к нему. Он сообщает нам, что почти ничего неизвестно, кража произошла ночью, сторож убит, и нет никаких свидетелей. Пропало старинное золотое распятие, инкрустированное бриллиантами, золотая церковная чаша, древняя серебряная дарохранительница, старинный дискос, золотой трёхсвечник, - это самое ценное. Идём в таверну и спрашиваем тавернщика, не знает ли он чего об этой краже. Он рассказывает, что столь редкие предметы могли заинтересовать лишь коллекционера Сэма Бредфора, его дом находится недалеко от верфи. Идём к нему. Узнаём, что к нему приходил человек и предлагал похищенное распятие, но Сэм отказался. Он видел его впервые, но судя по акценту, этот человек голландец. Узнаём, что люди, к которым вор мог бы ещ ё обратиться для продаж краденных ценностей: Сид Мдифорд из Антигуа и Мануэль Эндильо из Санто Доминго. Начнём с Антигуа. В доме Сида Мэдифорда узнаём, что день назад хозяин дома и двое его слуг были убиты. Узнаём, что вечером пришёл какой то незнакомый человек и разговаривал с Мэдифордом, разговор перешёл на повышенные тона и хозяин позвал на помощь слуг и незнакомец убил их всех. Лица его никто не видел. Из дома пропала крупная сумма денег и несколько редких индейских идолов. Теперь на Санто Доминго. Мы успели, Мануэль Эндильо жив и здоров, но вор может прибыть к нему на днях. Договариваемся с ним, что будем ждать от него посыльного в таверне. Ночуем, пока к нам не приходит посыльный. Вор прибыл и нас просят идти в бухту. Необходимо спешить!Но оказывается, что это ловушка и что вор, никто иной как помощник Мануэля. Убиваем их обоих. Возвращаемся на Ямайку.

11. Губернатор Санто Доминго

На этот раз нам предстоит убить губернатора Санто Доминго Армандо Гомеша за то, что по его приказу организовали прилюдную казнь английских военно пленных. Высаживаемся в бухте Санто Доминго. Около выхода из Санто Доминго к нам подбегает женщина и просит помощи. Убиваем бандитов, следующих за ней. Спасённая женщина приглашает нас на ужи в таверну Санто Доминго. Он знакомит нас со своим сыном Хорхе. Он благодарит за спасение матери. Идём к дому губернатора. Там к нам подбегает караульный солда, это оказывается наш новый знакомый Хорхе. Назначаем ему встречу в порту после дежурства. Ночуем в таверне до ура и идём в порт, где нас уже ждёт Хорхе. Рассказываем ему всё о себе и о своей миссии. Он соглашается помочь, ведь мы спасли его мать, и говорит, что губернатор Армандо Гомеш любит по утрам прогуливаться за городскими воротами, но его хорошо охраняют. Идём за городские ворота и расправляемся с охраной губернатора (запаслись лечилками?), а уже потом и с ним самим. Возвращаемся к губе

12. Поиски депеши

Пропал почтовый бриг 'Святая Клара', капитан которого имел при себе секретную депешу от губернатора Невиса. Нужно допыть эту депешу. Плывём на Невис. Говорим с тавернщиком. Узнаём, что недавно бригом интересовался один приезжий, явно испанец, и что потом он исчез, а через день появился снова, три дня собирал команду на корабль. Узнаём, что он беседовал с Томом Арчером, сидящим за угловым столиком. Говорим с ним. Узнаём, что корабль незнакомца фрегат Осбминог, узнаём, что он из Пуэрто Рико. Плывём туда. В водах Сан Хуана встречаем фрегат 'Осьминог' и берём его на абордаж, находим депешу. Возвращаемся к губернатору.

13. Защитить Антигуа

Антигуа осаждает испанская эскадра! Мы должны отбить город. Плывём туда. Пускаем всех на дно. Возвращаемся к губернатору.

14. Нападение на Сан-Хуан

Прохождение квеста 'Нападение на Сан-Хуан'

Нападение на Антигуа не должно сойти с рук испанцам, следует нанести ответный удар. Наша задача разбить и разграбить Сан Хуан. После выполнения возвращаемся к губернатору.

15. Английские фальшивые деньги

На днях был захвачен испанский галеон, перевозивший фальшивые, но хорошего качества, английские гинеи и соверены. Один из офицеров галеона находится в тюрьме, нужно с ним поговорить. Узнаём, что деньги чеканятся в Ла Веге. Говорим с губернатором, сообщаем ему, что договорились организовать побег и выдать пленному на Гваделупе корвет и 30000 монет. Идём в тюрьму, освобождаем пленного и плывём на Гваделупу. В Гваделупе испанский офицер сообщает нам, что сказал неправду и на самом деле деньги чеканятся в Санто Доминго. Плывём в Санто Доминго. В Санто Доминго у тавернщика спрашиваем о фальшивых деньгах. Он рассказывает нам, что местный житель по имени Хуан Кордоба пытался расплатиться с ним фальшивыми деньгами. Идём к нему в дом. Он рассказывает, что украл фальшивые деньги у своего дяди, и что у него их было очень много. Узнаём, что его дядя - местный ростовщик. Берём Хуана Кордобу в заложники. Идём к ростовщику и говорим, что у нас его племянник. Ростовщик рассказывает, что оборудование для изготовления фальшивых монет сейчас в трюме корабля 'Звёздная Ночь', который находится в водах Санто Доминго. Выходим в море, берём корабли на абордаж, но в их трюмах ничего не находим. Ростовщик обманул нас, возвращаемся к нему. Узнаём, что интересующий нас корабль - Бэттлшип 'Звёздная Ночь' час назад отплыл в направлении Пуэрто-Рико. В водах Пуэрто-Рико встречаем 'Звёздную Ночь', берём на абордаж. Кстати, в каюте капитана лежит 25000. Возвращаемся к губернатору.

16. Странная история

       
   
Прохождение квеста 'Странная история'

Узнаём, что английская монархия подписала мирный договор с Испанской короной. Похоже, наше каперство закончено... Что ж, стоит отметить это дело в таверне. В таверне встречаем старого моряка. Он рассказывает нам, что не спит по ночам из-за страшных снов, и лишь в роме он находит утешение. Когда то он плавал на пиратском фрегате 'Морская Звезда', и однажды они нашли пещеру с сокровищами на необитаемом острове. Когда они вернулись на корабль, выяснилось, что капитан пропал. Поиски не дали никаких результатов. А когда они вышли в море, их настиг мощнейший шторм, корабль разнесло в щепки и только четверо моряков выжило - их выбросило на берег. Один из спасшихся моряков рассказал, что перед штормом видел в каюте на столе капитана карту и прихватил её. Они разделили карту на четыре части, чтобы потом снова вернутся туда, если им удастся спастись. Всё золото, что у них было, они вернули назад, потому что им по ночам являлась всякая индейская нечисть. Среди них оказался плотник, и они смастерили простой ялик и кое как добрались до дома. Моряк отдаёт нам свою часть карты. У трактирщика спрашиваем про моряка. Он рассказывает, что моряк безбожно пьёт и твердит, что скоро уедет к отцу Бенедикту на Антигуа. Плывём на Антигуа. Говорим с отцом Бенедиктом о моряке Джиме Смите. Он рассказывает, что при его церкви жили двое прежних его товарищей, но сейчас они уже покоятся на кладбище, но свои части карты отдали на хранение отцу Бенедикту. Забираем их. Осталось найти четвертый кусок. На улице к нам подбегает человек по имени Жофруа Дюббен и говорит, что у него к нам срочное дело. Идём с ним за городские ворота, там он требует три части карты. Принимаем бой, но почти проиграв, он предлагает объединить усилия. Он рассказывает, что он и капитан 'Морской Звезды' заключили сделку. Капитан корабля знал, что нельзя покинуть остров, прихватив с собой все сокровища, и к острову вышли два корабля - 'Морская Звезда' и бриг Жофруа 'Катти Кларк'. Жофруа незаметно поставил корабль на якорь с другой стороны острова. Капитану 'Морской Звезды' нужно было забрать с острова какую то вещь и пропасть, оставив команду на погибель и уплыв на бриге Жофруа. В первом же порту капитан пропал, а при бегстве прихватил с собой карту, которая указывала путь к острову. Жофруа искал части карты и таким образом наткнулся на нас. Узнаём, что четвёртая часть карты находится у Диего Маркеса, который сидит в тюрьме Санто-Доминго за долг ростовщику. Плывём в Санто-Доминго. Отдаём ростовщику долг (100000). На следующий день приходим к ростовщику и встречаем там Диего Маркеса и получаем от него последний кусок карты. Итак, клад на Гренаде! Там нас уже поджидает вражеский тяжёлый Линкор. Берём его на абордаж. Но пристать к острову нет возможности... Что ж, следует вернуться к ростовщику Санто-Доминго и подробнее расспросить его о визитах капиатна Деви Фостера. Узнаём, что Деви Фостер вчера забрал всё хравнеешся золото. От тавернщика узнаём, что вчера он набирал команду на свой галеон 'Память Меркурия'. У владельца верфи узнаём, что он отправился в Ла-Вегу. Плывём в Ла-Вегу, благо недалеко. Идём в джунгли и у страного дома встречаем Деви Форсера. Убиваем его, идём в дом. Там встречаем индейца Мончитлана, который рассказывает нам, что именно он помогал Деви Фостеру проникнуть на остров. Он рассказывает нам, что если положить идол в сундук в пещере, то можно будет вывезти всё золото. Наш путь снова лежит на Гренаду! Высаживаемся в гроте. Вставляем идол в сундук, и на нас нападает толпа скелетов. Убиваем их и находим в сундуке сокровища. Теперь нам нужно срочно повидаться с нашим старым другом Мончитланом. Плывём в джунгли Ла-Веги. Узнаём, что на золоте проклятье. Убиваем его и получаем амулет. Стоит вернуть его на место. В гроте нас снова поджидает толпа недружелюбной нечисти. Убиваем их. Вставляем идол в сундук и встречаем ещё одного индейца. Принимаем его подарок. Квест пройден.

17. Исчезновение людей

Узнаём, что по всему архипелагу стали пропадать люди, особенно в колонии Сан-Хуан. Плывём туда. В городе к нам подбегает один из местных жителей и рассказывает, что сегодня он видел, как два живых скелета утащили человека в джунгли. Идём к подземелью в джунглях, там находим толпу скелетов и похищенного горожанина. Убиваем скелетов, говорим с человеком, его зовут Билл Метью. Он рассказывает нам свою историю. Когда то он был штурманом на пиратском бриге 'Удачливый Джокер'. Однажды они прятали свою добычу в пещере Барбадоса и наткнулись на клад Инков. Помимо драгоценностей, они нашли шкатулку, в которой лежал пузырёк с какой то жидкостью и три золотых старинных монеты. Они поделили добычу, и одна из монет досталась ему. Через какое то время их капитан Грегори нашёл человека, который мог прочитать надпись на крышке шкатулки. Оказалось, что обладатель содержимого шкатулки мог связаться со злыми индейскими духами, прочитав заклинание, написанное на крышке и смешав свою кровь с жидкостью из пузырька. Их капитан так и сделал, в результате чего он превратился в мумию, в него вселился злой дух. Также он получил необъяснимую власть над своей командой, а часть своих матросов превратил в живых скелетов. Чудесным образом из-за монеты чары не подействовали на Билла и ему удалось спастись. Теперь Грегори нужно собрать воедино все три монеты. Одна монета досталась Грегори при дележе, вторая монета досталась боцману, которого недавно убили на Гваделупе, а третью монету Билл отдаёт нам. Возвращаемся в город. Там к нам подбегает человек, говорит что у него срочное дело и просит прогуляться с ним до бухты. В бухте нас встречает толпа скелетов, которые ищут монету. Убиваем их. Возвращаемся в город. Спрашиваем у тавернщика нет ли в городе человека, который мог бы объяснить происходящее. Он говорит, что есть такой человек, учёный, историк, знаток Индейской Культуры - господин Готье. Он Голландец, но где именно он живёт, тавернщик не знает, скорее всего в одной из Голландских колоний... В водах Св. Ефстафия на нас нападает варшип, полный живых мертвецов. Берём его на абордаж. Должно быть, Готье живёт на Св. Ефстафии. Находим его дом, рассказываем ему всю историю. Он говорит нам, что следует посетить храм Инков и найти на стене изображение, и сделать его точную копию. Плывём на Доминику в Храм Инков. Как всегда, нас там уже поджидают. Убиваем скелетов, идём в храм. Находим рисунок на стене (недалеко от комнаты разработчиков), возвращаемся к Готье. На Св. Ефстафии нас снова поджидают вражеские корабли. Берём их на абордаж. Относим Готье копию рисунка. Он говорит, что капитан Грегори не может покинуть своей пещеры без третьей монеты, стало быть, он всё ещё в пещере Барбадоса. Плывём туда. Там нас тоже поджидают вражеские корабли. Расправляемся с ними, идём в пещеру Барбадоса. Около пещеры нас поджидают скелеты. Убиваем их, идём в пещеру, там встречаем Грегори, убиваем его. Квест пройден.

18. Амулет ворона

На Исла Моне к нам подбегает человек по имени Грег Оуэн. Он говорит, что наш хороший знакомый просил передать одну вещичку. Это Амулет Ворона. Он прилип к нам и от него никак не избавиться, следует снова навестить Готье! Рассказываем всё Готье, он просит зайти через несколько дней. Приходим через несколько дней и узнаём, что Амулет Ворона теряет магическую силу, если его владелец станет обладателем другого магического амулета - амулета Сокола. Как только мы найдём этот амулет, оба амулета потеряют силу и превратятся в большой алмаз, на котором будет имя человека, наславшего на нас беду. На одном из необитаемых островов живёт старый шаман по имени Хджес, нужно попробовать поговорить с ним. На острове Мария Галанте в странном доме находим Хеджеса. Рассказываем ему о нашей беде. Он соглашается нам помочь, если мы выполним его просьбу. Он просит вернуть его сына, которого похитила святая инквизиция. У священника Санто Доминго спрашиваем об инквизиторе Диего де Ландо. Он говорит, что тот сейчас в церковной комнате для гостей. Он согласен освободить сына Хеджеса, если мы выполним его задание - очистим Ла-Вегу от секты сатанистов. В одном из домов Ла-Веги встречаем секту, убиваем их, возвращаемся к инквизитору. Теперь идём в тюрьму, освобождаем сына Хеджеса и плывём на Мария Галанте.
Хеджес, как и обещал, отдаёт нам амулет Сокола. Итак, имя того, кто послал нам амулет Ворона - Бачелет... но кто это? Спросим у Хеджеса. Узнаём, что Бачелет - приёмный сын и ученик уже знакомого нам Мончитлана. Хеджес говорит, что мы найдём ученика там, где жил учитель. Что ж, наш путь лежит в джунгли Ла-Веги! В доме Мончитлана находим Бачелета. Говорим с ним, а потом убиваем. Квест пройден.

19. Чарли Вейн

В одном из портов к нам подбегает человек и говорит, что губернатор Ямайки хочет нас видеть. Стоит навестить его.
Губернатор вновь хочет, чтобы мы помогли Англии. Год назад на Ямайке был предан публичной казни известный пират Чарли Вейн. Его труп должен был висеть в клетке целый год в назидание пиратам, но тело Вейна исчезло из клетки. В тот же день был убит один из местных священников и несколько прихожан. Одному из прихожан, Джону Флаю, удалось спастись. Он удтверждал, что на него напал живой скелет. Совсем недавно он повесился у себя дома. Нам предстоит разобраться в этом тёмном деле. Нужно побеседовать с женой повесившегося. Его жена рассказывает нам, что перед смертью Джон был сам не свой, велел закрыть все двери и ставни и твердил, что за ним кто то должен прийти. В поисках друзей Вейна идём в таверну. За крайним столиком встречаем человека в красной рубахе, который рассказывает нам о Роберте Блейке, который знал Вейна. Он находится в одной из английских тюрем. Стоит его отыскать, но для начала поговорим с местным священником. Он рассказывает нам, что нам стоит поговорить с неким Гаррисом О-Мэйли, живущим на острове Невис, он некогда был священником и ему когда то доводилось беседовать с Вейном. В первую очередь стоит навестить его. В одном из домов Невиса находим Гарриса О-Мэйли. Он рассказывает, что Чарли Вейн часто жаловался, что его стали преследовать разного рода видения - он постоянно слышал голос, призывающий слушаться его во всём. С каждым разом голос становился всё сильнее, а видения всё более явственными, и каждую ночь Чарли приходилось разговаривать с ним. Это был злой дух, исчадие ада. Нательный крест Чарли нестерпимо жёг его грудь, и он отдал его Гаррису. Затем Чарли совершил обряд, который приказал совершить голос внутри его. Он наполнил своей кровью чашу и прочитал заклинание. Демон сказал Чарли, что через год после его смерти он сам вселится в его тело, а потом обещал Чарли воскрешение. С тех пор Чарли очень изменился, перестал ходить в церковь, и однажды попросил вернуть ему крест, но Гаррис отказал ему, и тогда Вейн выхватил оружие, но потом развернулся и ушёл. Забираем крест у Гарриса. Теперь нам необходимо отыскать тюрьму, в которой сидит Роберт Блэйк. Находим его в тюрьме Антигуа. Он рассказывает нам, что у Вейна было одно излюбленное место - пещера на Ямайке. Стоит отправиться туда, но для начала нужно снять комнату в местной таверне и хорошенько выспаться. В комнате таверны к нам подходит Ангел Света. Она говорит нам молитву, которую нужно прочесть перед тем, как положить крест в чашу с кровью Чарли Вейна, чтобы одолеть его. Теперь нужно осмотреть пещеру Вейна. Находим в пещере сундук с чашой с кровью Вейна, ложим туда его крест, выходим из пещеры. Говорим с Вейном, убиваем его. Возвращаемся к губернатору.

20. Шахты Мартиники

Узнаём, что французы на Карибах наткнулись на очень богатое серебряное месторождение. Работы ведутся в условиях строжайшей секретности в шахтах острова Мартиника. Нам надлежит отправиться туда и выяснить когда и каким образом добытое серебро будет отправлено в старый свет. В джунглях Мартиники находим шахты, около них натыкаемся на французский патруль. Офицер отказывается от взятки, и приходится их перебить. Идём внутрь. На рудниках встречаем английского подданого. Он попал в плен к французам и просит нас вытащить его оттуда. Он советует прийти завтра, когда на службу заступит молодой лейтенант, который очень любит деньги. Идём в таверну, ночуем там до следующего дня и возвращаемся. Узнаём, что собранное серебро перевозится на мановар 'Апостол', стоящий в порту Мартиники. Следует известить об этом губернатора.
Губернатор сообщает нам, что необходимо захватить это судно и сопроводить в Порт Роял. Плывём на Мартинику, захватываем мановар и возвращаемся к губернатору. Докладываем, что поручение выполнено, но губернатор почему то приказывает нас арестовать! Мы попадаем в тюрьму.
В тюрьме встречаем человека по имени Сэсил Эванс. Он рассказывает, что находится в тюрьме уже пять лет лишь за то, что выполнял секретные поручения губернатора. Утром к нам приходит губернатор, чтобы попрощаться...
Сэсил Эванс предлагает совершить побег. У него есть неплохой нож, который ему перед смертью передал старик-каторжник. Берём нож, убиваем охрану и бежим к кораблю. Теперь наш единственный путь лежит на Исла Мону, пристанище пиратов. На Исла Моне прощаемся с Сэсилом.
Нужно вернуть должок губернатору Ямайки... Выходим в море и снова причаливаем в Исла Моне. В порту к нам подходит человек, говорит что он от Сесила и предлагает прогуляться. В бухте он говорит, что его послал губернатор чтобы убить нас. Расправляемся с ним и его дружками и возвращаемся в поселение.
В джунглях к нам подбегает женщина по имени Памела... то есть Камилла Вестли и просит о помощи. Судно, на которым она плыла домой из Антигуа, было захвачено пиратами. Капитан пиратского судна привёз её на Исла Мону для своеобразных целей, но недавно был убит на дуэли в таверне... И теперь она осталась одна на пиратском острове без денег и средств к существованию. Спрашиваем у тавернщика, не сдаёт ли кто нибудь дом. Он говорит, что Дэн Белльфрей сдаёт свою лачугу, идём туда. За дом он просит 3000, отдаём ему деньги. Ночуем в таверне и идём навестить Камиллу. Проводим с ней ночь, она просит прийти на следующий день. На следующую ночь снова идём к ней, но там нас поджидают убийцы. Избавляемся от них.
В порту к нам подбегает английский офицер Эндрю Пэй. Ему поручил найти нас временно исполняющий обязанности губернатора Ямайки сэр Томас Хоули. Он хочет с нами побеседовать. Стоит посетить резиденцию Порт Рояля.
Томас Хоули рассказывает нам, что Эдвард Рич был уличён в крупных денежных махинациях, но, к сожалению, арестовать его не удалось. И теперь эта задача возложена на нас. Теперь нам предстоит захватить Святой Мартин, губернатор которого согласился дать Ричу прибежище. Плывём на Святой Мартин, захватываем его. В резиденции встречаем Рича. Он предлагает нам деньги. Убиваем его. Возвращаемся в резиденцию Порт Рояла.

Генерируемые квесты, а также генерируемые мини-квесты, возможности, события:

Сопровождение судна.
Где взять:
У любого хозяина таверны

Что для этого необходимо:
Не враждебные отношения с нацией колонии, в которой берём задание.

Помощь коменданту тюрьмы.
Где взять:
У любого коменданта тюрьмы.

Что для этого необходимо:
Ничего.

Помощь церкви. Поиск пожертвований.
Где взять:
У любого священника.

Что для этого необходимо:
Ничего.

Помощь церкви. Уничтожение странных существ.
Где взять:
У любого священника, кроме колоний на Испаньоле и Марии Галанте.

Что для этого необходимо:
Ничего.

Золотой караван.
Где взять:
У пьяниц в таверне возможно получить информацию о золотом караване, перевозящем большой груз золота.

Вымогательство.
Где взять:
У пьяниц в таверне можно узнать, что один из жителей богат. Идём к нему, и вымогаем :).

Прибытие важной личности.
Где взять:
В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о прибытии важной личности. Цель: Захватить важную личность и получить большой выкуп.

Торговый караван.
Где взять:
В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о том, что в n-ный город корабль, под n-ным названием везёт такой то груз в сопровождении кого либо.

Поиски сокровищ.
Где взять:
В зависимости от вашей удачи, в тавернах и домах вы можете встретить продавцов картами сокровищ. Ценность клада зависит также от вашей удачи.

Плюс ко всему этому, в море на вас может напасть известнейший пират, а также в игре оставлены генерируемые квесты оригинальных "Корсаров 3".

Негенерируемые:
Вымогатели
Где взять: У ростовщика в Св.Мартине.

Что для этого необходимо: Не ниже 7-го ранга.

Ростовщик на острове Св. Мартин рассказывает нам, что его ограбили, и что его приятель, владелец магазина на Тортуге, на днях подвергся подобному нападению. Но сначало нам надо всё разузнать на этом острове. Говорим с тавернщиком. Узнаём, что грабители приходили к нему, один из них был ранен, и он отправил их к доктору Смиту. Идём к нему (дом недалеко от резиденции). Узнаём, что доктор оказал раненому помощь, и они скрылись... Чтож, теперь на Тортугу.
Он рассказывает нам о своей беде и за помощь обещает отличный клинок! Спрашиваем его, есть ли в городе доктор. Идём к нему (дом слева от резиденции). Доктор рассказывает, что к нему обращался человек с ранением, и что этот человек до сих пор его посещает, и следующий визит назначен через два дня, и он приходит только по ночам. Приходим на вторую ночь, он там. Он отказывается говорить, придётся его убить. На трупе находим письмо. Из письма узнаём, что его сообщники на Св. Ефстафии. Плывём туда.
У местного торговца спрашиваем о двух подозрительных личностях. Узнаём, что они сняли дом недалеко от церкви. Нужно нанести им визит... Убиваем их... А они послабее своего раненого дружка... Квест пройден. Теперь осталось забрать награду у ростовщика на Св. Мартине и у торговца на Тортуге.

Помощь испанскому капитану
Где взять:
У испанского офицера, который сидит в таверне Сан-Хуан.
Что для этого необходимо:
Не ниже 10 ранга. Не враждебные отношения с Испанией.

Испанский капитан в таверне Сан Хуана рассказывает нам, что его брат попал в плен к англичанам близ Невиса и просит нашей помощи. Что ж, плывём на Невис.
У тавернщика Невиса узнаём, что ничего не знает и советует обратиться к владельцу магазина. Владелец магазина соглашается помочь, если мы выполним его поручение. Он говорит, что в магазин Мартиники ожидается большой груз очень редкого фарфора и он хочет стать обладателем этого товара. Плывём в таверну Мартиники, где нас ждёт человек владельца магазина, владеющий информацией о грузе фарфора. Отплываем на Мартинику. Он рассказывает нам про караван, что его одна знакомая девушка выведала всё у их первого помощника. Идём в бардель, где отдыхает их капитан, чтобы по наняться им в охрану. По пути встречаем ту самую девушку, которая работает информатором. Её надоело заниматься всем этим, и она хочет жить нормальной жизнью. Она рассказывает нам, что в добавок ко всему в каюте флагмана с фарфором лежат 100000, о которых она никому не рассказала, и предлагает поделить эти деньги пополам. Идём и нанимаемся в охрану фарфора. Выходим в море и топим всех, кроме галеона Триумф, его берём на абордаж, в каюте находим 100000 золотом, а в трюме - груз фарфора. Не забываем отдать девушке причитающуюся ей половину денег, она за это даст нам обрывок документа. Теперь плывём с грузом к владельцу магазина! Он посылает нас в бухту Монтсеррата, к главе английской шайки. Бандит рассказывает нам, что на испанцев напали его бывшие соратники, самые отъявленные негодяи. Мы узнаём, что они и их глава Джонни Мясник запланировали нападение на колонию Ла Вега, и теперь нам нужно успеть туда раньше них, доложить обо всём губернатору и вступить в сражение под прикрытием форта. Также узнаём, что испанский капитан жив и сечас придёт. Он просит нас поквитаться с обидчиками и при возможности вернуть фрегат Беспощадный.
Губернатор Ла Веги принимает нашу помощь. Выходим в море, топим всех нападающих.
После победы причаливаем в Ла Веге. Идём к губернатору. Получаем награду и снова плывём в бухту Монтсеррата. Узнаём, что у Мясника убежище на одном из необитаемых островов. Надо проверить... Также нам дают вторую половину карты, и она указывает на Марию Галанте. Плывём туда, забираем клад. А теперь на Доминику, уничтожать Мясника!
Мясник мёртв, пора вернуть брата испанца на Сан Хуан. Получаем обещанные 100000. Квест пройден.

Помощь старому моряку
Где взять:
Берётся у человека, сидящего в таверне Исла Моны.

Что для этого необходимо:
Ничего. Но на первых порах не рекомендуется проходить.

Вторая часть этого квеста берётся в локации "Странный Дом", что в джунглях. На каком острове, ищем сами.
В таверне Исла Моны старый моряк просит свести счёты со своим старым заклятым врагом. Он говорит, что глава пиратов знает, где он сейчас. Глава пиратов говорит, что искомый Маркус Эбот на Мартинике. Плывём туда.
Идём в таверну, говорим с Маркусом. Отплываем с ним на Исла Мону. В море берём его на абордаж, получаем магический камень и держим путь в таверну Исла Моны. Рассказываем старому моряку, что его враг мёртв. Он даёт нам второй камень. Идём к губернатору. Там нас поджидают три головореза. Убиваем их. В море нас тоже ждёт засада. Топим вражеский корабль, а лучше берём на абордаж. Теперь ищем прохождение квеста в одном из странных домов...
В странном доме в джунглях Мартиники находим человека. Он рассказал нам про сокровища капитана Джонса. Он соглашается отдать нам карту, если мы разберёмся с его старыми дружками, которые тоже ищут карту. Плывём в бухту Монсеррат, расправляемся с вражеским кораблём и возвращаемся на Мартинику в странный дом. Покупаем карту за 50000. Карта указывает на пещеру Доминики. Плывём туда. Находим клад, в кладе 100000, недостающий магический третий камень и хорошая сабля. Осталось только найти умельца, который за 3 магических камня повысит одно умение.
В странном доме джунглей Невиса повышаем за камни свои умения, Либо продаём их.
Квест пройден.

Странное поведение пиратов
Где взять:
У главы пиратов на Исла Моне.

Что для этого необходимо:
15 ранг.

Глава пиратов Волк Ларсен сообщает нам об испанской 'Неуловимой Эскадре' (далее – НЭ), недавно прибывшей на Карибы и до смерти напугавшей всех пиратов своей неведомой силой. Предпринятая пиратами против эскадры экспедиция была полностью разбита, а её адмирал Алан Бакстер лишился рассудка. Соглашаемся помочь Волку в борьбе с Эскадрой. После обещания помочь, направляемся за помощью к владельцу таверну Питеру Фоксу, однако тот ничем нам помочь не может.
Человек, который нам нужен - постоялец таверны Жан Лувуа, который сидит за одним из столиков. Он поведает ГГ как он, вместе со своим компаньоном Франсуа Грином сражался с НЭ у берегов Эспаньолы. Он также расскажет, что Франсуа Грин, возможно, сумел спастись в том страшном бою и сейчас находиться в джунглях этого острова. Плывём на Эспаньолу и где-то в джунглях (лучше высадиться в бухте и идти через джунгли) находим неадекватного Франсуа, который не только не поможет нам в поисках НЭ, но и попытается убить. Возвращаемся на Исла Мону и рассказываем Жану Лувуа о гибели Франсуа, но никак не реагирует на весть о смерти его компаньона. Что делать дальше?
Нужно идти к хозяину магазина Фреду Смиту, который расскажет нам о прибывшем на остров докторе Амонаксе, который ищет какую-то странную траву. Находим доктора Амонакса на улицах Исла Моны, обязательно обещаем ему помочь в поисках травы 'регации' и попутно выясняем причину потери рассудка и неадекватного поведения пиратов, встречавшихся с НЭ. Узнаем, что эти симптомы вызывает яд 'эспада', который на Карибах делает один человек – Сальваторе, живущий в домике в джунглях на Кюрасао. У Сальваторе находиться и нужная нам трава регация.
Плывём на Кюрасао, находим Сальваторе и начинаем допрашивать его о НЭ. После короткого допроса выясняем, что Сальваторе действительно поставляет яд НЭ и один из её кораблей как раз сейчас прибудет за очередной партией 'эспады'. Выходим в море, и топим один из фрегатов НЭ. Пленный матрос с фрегата, рассказывает нам об ещё одном корабле НЭ, который в данный момент находится у необитаемого острова Мария Галанте. Прежде чем туда плыть, заскакиваем к Сальваторе и забираем у него 'регацию', после чего держим курс на Марию Галанте.
В острова нас ждёт второй корабль НЭ, обязательно берём его на абордаж, после чего высаживаемся на остров, где встречам испанца Фернандо де ля Гарду. Вне зависимости от того, какие варианты ответов, вы выберете в диалоге с де ля Гардой, наш путь лежит на Исла Мону, где по слухам находиться человек, знающий текущее местоположение НЭ. Плывём туда, разговариваем с Гонсалесом и узнаём, что сейчас НЭ находится у берегов острова Доминики. Не забываем отдать доктору Амонаксу регацию (если не забыли её взять). Берём курс на этот остров, но вместо НЭ никого там не видим. Высаживаемся на остров, в надежде найти хоть что-то, и встречаем Мигеля Нандо, который рассказывает нам много интересного о себе и о НЭ и сообщает нам важную новость – в данный момент НЭ готовиться напасть на Исла Мону. Пулей срываемся на пиратский остров, где встречаем НЭ (или её остатки) и топим корабли. Победа – НЭ уничтожена, теперь осталось только одно – спасти брата Мигеля Нандо, Хосе. Сначала говорим с тавернщиком, потом с хозяином верфи, который намекнёт, что плыть надо на Кюрасао. Плывём туда, идём к уже знакомому нам домику в джунглях, спасаем Хосе Нандо. После заходим в дом и убиваем последнего злодея. Вот теперь это уже окончательная победа! Плывём обратно на Исла Мону, возвращаем брата, получаем ценную награду от Волка Ларсена. Квест закончен!
   
       

Алисия
Где взять:
У женщины, стоящей у церкви в Кюрасао.

Что для этого необходимо:
5 ранг.

Подходим к женщине у церкви, узнаём, что у неё похитили дочь и она уплыла на люггере 'Зуб Дракона' в Петит Гоав со своим любовником. Держим путь в Петит Гоав, что на Испаньоле.
В таверне спрашиваем у человека, сидящего за средним столиком, не слышал ли он о люггере 'Зуб Дракона'. Оказалось, эти негодяи абордировали его бриг, а ему чудом удалось спастись. Берём его в офицеры, а у тавернщика спрашиваем о захваченном бриге. Узнаём, что они уплыли на Мартинику. Что ж, плывём туда.
На Мартинике спрашиваем у губера про искомый бриг 'Соверен', узнаём, что бриг захвачен, капитан казнён, а девушка томится в тюрьме, ожидая казни. Идём в тюрьу и освобождаем девушку, заплатив, либо убив тюремщиков. Заодно освобождаем старого моряка из соседней камеры. Теперь держим путь на Кюрасао. Возвращаем блудную дочь счастливой матери, и узнаём, что на верфи Сан Хуана нас ждёт превосходная награда - новый корабль!
И только мы уже решили отправиться на Сан Хуан, как Алисия советует нам поговорить со спасённым моряком Греем и просит 20% от прибыли. Чтож, держим курс на Сан Хуан.
На Сан Хуане получаем в награду фрегат и говорим с Греем. Он рассказывает нам о кладе, спрятанном на Мария Галанте. Плывём туда. Высаживаемся в заливе, там нас уже поджидают. Грей нас предал. Убиваем всех и бежим в пещеру за сокровищами. Находим 100000 золотом, кирасу, отличную шпагу, 4х ствольный пистоль и половинку карты. Осталось найти вторую половину...
В порту Барбадоса нас встречает моряк и предлагает пообщаться наедине в бухте. Он попытается убить нас. Убиваем его и получаем недостающую половинку карты. Итак, остров, помеченный на карте - Кюрасао! Плывём туда.
Приплываем на Кюрасао, ищем пещеру в джунглях. Когда войдём, карта исчезнет и будет надпись 'Вы отдали предмет'. Находим в сундуке ещё 200000 и пару безделушек. Квест пройден. И не забудьте вернуть Алисии её 20%! :)

Помощь главе контрабандистов
В линейке три задания.

Где взять:
У главы контрабандистов, что сидит в таверне Исла Моны.

Что для этого необходимо:
Не ниже 15 ранга.

Глава контрабандистов Роберт Чамбер просит разграбить колонию Св. Ефстафий, т. к. там собираются создать флот для уничтожения контрабандистов. Соглашаемся помочь. Захватываем город (обязательно с моря), получаем деньгни и возвращаемся к Чамберсу.
Он даёт нам новое задание - найти пропавший на Св. Мартине Фрегат 'Гром' с дорогим грузом. Плывём к тавернщику Св. Мартина и узнаём, что капитан корабля убит солдатами, а сам корабль уплыл к Кюрасао. Плывём туда, берём фрегат на абордаж и возвращаемся к Чамберсу.
На этот раз Чамберс просит помощи в бою с эскадрой и просит приплыть через месяц. Приплываем через месяц, говорим с ним и даём бой эскадре у Исла Моны. Пускаем их на корм акулам. В награду олучаем карту сокровищ. Плывём за сокровищами на Пуэрто-Рико. Забираем сокровища, квест прой

Магический золотой череп
Где взять:
Активируется автоматически при получении главным героем одноимённого предмета.

В кладе находим магический золотой череп. Затем в пещере на острове... череп начинает излучать энергию. Находим в пещере потайное место, получаем 150000. Убиваем набежавших скелетов и оказываемся в бухте. Выходим в море, и встречаем ну ОЧЕНЬ крепкий корабль... Следует запастись бомбами. Топим его (запаситесь терпением). Квест пройден. Получаем много опыта и увеличиваем на +1 некоторые умения.

Фрегат "Флора"
Где взять:
У тавернщика в Порт Рояле.

Что необходимо:
3 ранг.

Спрашиваем у тавернщика, почему он такой смурной. Он рассказывает нам про фрегат Флора, все матросы на котором скончались в страшных муках и что его за бесценок продают на местной верфи.
Идём на верфь и покупаем корабль, и права за бесценок. Обыскиваем каюту, находим карту и старинную балладу. Отдаём корабль обратно на верфь. Карта указывает нам на Гренаду. Плывём туда, высаживаемся в заливе памяти. Квест пройден.

Корабль обезьян
Где взять:
У человека, стоящего у Церкви Порт Рояла.
Что необходимо:
10 ранг.

Прохождение квеста 'Корабль обезьян'

У церкви Ямайки встречаем человека, который говорит, что с ним никто не хочет разговаривать и его считают сумасшедшим. Выслушиваем его. Он рассказывает,что его в водах Св. Мартина взял на абордаж корабль с обезьянами на борту, которые вышвырнули его за борт. Плывём в Св. Мартин. В прибрежных водах никакого корабля с обезьянами не находим. Следует обыскать остров... В джунглях в странном доме находим мартышку Маугли. Он нас оглушает, а когда мы очнулись, видим того самого человека, который рассказал нам эту историю у церкви, Аллена Гладстонна! После разговора с ним быстро бежим к сундуку, достаём оттуда шпагу и убиваем охранников-скелетов. Выходим из дома и убиваем оставшихся охранников. Теперь нужно искать того, кто заманил нас к Маугли - Аллена. Для начала нужно обзавестись новым кораблём, так как Маугли забрал себе наш... В бухте нас как раз поджидает отличная тартана. В церкви Петит-Гоав встречаем старину Аллена. Он зовёт нас к себе домой и обещает рассказать много интересного. Выходим из церкви и бежим за ним к дому (второй слева от пристани). Там нас ждёт засада. Избавляемся от всех врагов. Пока мы сражались, этот ублюдок сумел сбежать. Где же теперь его искать? Может быть, стоит проверить дом Маугли на Св. Мартине? Там нас уже ждёт толпа скелетов, охраняющих очередного пленника. Убиваем их и говорим с пленником. Его имя Ральф Ваттерсон. Он говорит, что его тоже похитили из-за денег и вынудили написать письмо его жене с просьбой отдать все его сбережения. Его дом находится на Антигуа. В погоню! Успеваем застать жену Ральфа у ростовщика. Она не успела отдать деньги, человек, которому она должна их передать, находится за городскими воротами. Бежим туда, встречаем там нашего старого знакомого Алленна Гладстенна, убиваем его. Перед смертью он ничего не говорит нам о Маугли... Где же теперь его искать? В бухте Св. Мартина встречаем Чёрного Мальчика. Он рассказывает, что всё его детство прошло в джунглях с обезьянами. Он рассказывает, что воспитывал его Маугли, но потом Маугли заключил договор с нечистой силой и стал бессмертной макакой. Однажды Маугли нашёл запечатанную бутылку, выброшенную на берег и вскрыл её. В бутылке оказался злой дух, Он и заключил с Маугли сделку. Договор Маугли подписал своей кровью, и чтобы снять бессмертие, нужно его уничтожить. Чёрный мальчик говорит, что договор спрятан в пещере острова Невис, в сундуке, и что он тщательно охраняется нечистью. В пещере на Невисе убиваем напавших на нас скелетов, и в сундуке находим договор, забираем его. Теперь нужно прочесать воды Св. Мартина в поисках Маугли. В водах Св. Мартина встречаем мановар Маугли, берём его на абордаж. Убиваем Маугли. В каюте находим деньги и своё оружие. Квест пройден.

В поисках Эльдорадо
Где взять:
Получается во время прохождения квеста Неуловимая Эскадра (Странное поведение пиратов).

Итак, через пять месяцев после событий Неуловимой Эскадры приплываем на Доминику и в бухте Залив Дьявола встречаем Хосе Нандо. Он сообщает нам, что его брат Мигель сейчас находится в Санто Доминго, куда прибудет через две недели Линкор 'Прометей'. Плывём на Петит Гоав и там пождидаем линкор. Встречаем бриг 'Прокуратор', берём его на абордаж. На корабле находим обломки Прометея. Нас кто то опередил и теперь нужно найти свидетеля боя. У тавернщика Петит Гоав узнаём, что некий рыбак по кличке Бродяга может знать подробности. Встречаем его в Джунглях (лучше идти от бухты). Выслушиваем рассказ Бродяги (кстати, если правильно ему отвечать, он может пойти к вам в офицеры) и плывём на Тортугу.
Разговариваем с тавернщиком. Про фрегаты он ничего не знает, зато рассказывает нам про банкира из Европы, и про подделанные векселя. Только один человек мог подделать их так сикусно - Тосодо Наминг, и по слухам в последний раз его видели на Мартинике. Но сначала нам надо проверить бухты Тортуги в поисках Фрегатов. Не найдя ничего в бухтах, возвращаемся в таверну и говорим с контрабандистом. Он назначает встречу в бухте через день. Ночуем. По дороге в городе к нам подбегает человек и сообщает, что нас хотят убить. Доказываем ему, что мы и есть капитан Арчер (правильный ответ 'Азор'). Убить нас хочет капитан Карл, фрегат которого бросил якорь в бухте Галантье пару дней назад. Идём в бухту, проходим в джунгли, говорим с нашим помощником и идём обратно в бухту, к Карлу. Узнаём, что Диего Нандо попался им в лапы и всё рассказал и что они держат его в Санто Доминго.
Обманываем Карла, предложив ему быть компаньоном. Идём в джунгли. Нашего спасителя на наших глазах убивает обманувший нас контрабандист. Он рассказывает нам о Тосодо и говорит, что тот живёт в Санто Доминго. Убиваем его. Теперь пришла очередь Карла... Выходим в море и берём его на абордаж. Теперь наш путь лежит в Санто Доминго. Находим дом Тосодо (самый ближний к городским воротам), убиваем контрабандистов и получаем от Тосодо карту Диего де ля Энкантарио. Теперь наш путь лежит на Гваделупу, за сокровищами. Идём в пещеру, находим клад. Узнаём от Тосодо, что Мигеля Нандо убили... Теперь наш путь лежит на Петит Гоав. В порту узнаём, что нас разыскивают на Тортуге. Плывём туда... В порту встречаем Хосе Нандо. Он уже знает о смерти брата. Выбираем, говорить ему или нет о сокровищах. Квест пройден.

0

2

Закрытые сундуки открывает мастер, который живет на острове Барбадос в колонии Бриджтаун

0

3

Помогите с квестом "Портовый убийца". Всё сделал в этом квесте, осталось найти портал в пещерах, все коридоры обошел в этих пещерах - ничего там нет!!!

0

4

По квесту "Портовый убийца" надо найти другую пещеру: доплыть до залива, а там ножками  :idea:

0

5

Да кстати этот кв очень класный за него отличную сабельку дают и 250000 пиастров и ещё что-то что в сумме даёт 350000 пиастров да и сам кв такой интересный) мне очень понравился)

0

6

А кто подскажет куда именно нужно идти в подземелье? Я его уже всё облазил но так и ничего не произошло

0

7

Если ты про кв " Портовой убица" то надо не в подземелье а в пещеру в заливе идти( по коридору направо  к камню). Если про  кв " Магический золотой череп" то в подземелье  мартиники прямо направо направо вроде. .

0

8

Кто подскажет как причалить в порту Петит Гоав - квест Алисия?  И есть ли бухты или якорные стоянки  на Испаньоле?

0

9

На Испаньоле  есть бухта и 3 порта - Петит-гоав, Ла-вега, Санто-домениго. Вот тут можно причалить( если конечно нет вражды с францией и испанией,но в бухте естественно причалить всегда можно).

0

10

Несколько раз обошел Испаньолу вплотную к берегу и не могу найти эту чертову бухту! Кто подскажет  в каком районе острова она находится?

0

11

нажми Enter и выбери доплыть до ... а потом снова нажми Enter и выбери причалить

Отредактировано Kirus (2009-08-08 21:08:11)

0

12

такая проблема: в Исла Мона договариваюсь  том чтобы мне наладили отношения с государством, становится нейтральным, по воде всё нормально, захожу в колонию данной страны меня начинают резать, как улутшить отношения чтобы можно было ходить у них нормально??? (сделать пожертвования пробывал не помогает)
и ещё вопрос: ктонибудь открывал сундук в барбадосе чтобы не нарватся на ловушку а на клад?

0

13

чтобы тебя не атаковали на суше  нужно улучшить отношения  минимум до "сипатизирующая" и чтобы улучшить её есть несколько способов: 1- в джунглях иногда встречаются люди лежащие на земле и просят дать им зелье. ТЫ даешь ему зелье и он благодарит тебя и если повезёт то он расскажет всем что ты спас его и репутация повысится на одну ступень. Ну если не повезёт с этим то он просто даст тебе либо пиастры ( от 100 - 3000),  или шпагу и т.д. 2- Выполняя квесты можно повысить репутацию у той нации, у которой ты берёшь кв. Например задания Помощь коменданту тюрьмы, "Помощь церкви." " Поиск пожертвований", Помощь церкви." Уничтожение странных существ", или же нахождение предметов на острове. Ну а по поводу того, когда прохожие просят 20 монет и говорят что всем расскажут о том какой вы хороший человек я не знаю, потому что мне это репутацию не поднимало. ( но может я ошибаюсь ).

0

14

поробую, может получется... а то все способы которые работали в предыдущих тут не катят...

0

15

В квесте "Корабль обезьян" после разговора с Маугли   и  Алленом, беру саблю из сундука, но персонаж не защищается  от скелетов, у кого-нибудь было такое? Если кто знает прошу подсказку.

0

16

подскажите, в каком месте на мартинике валяется этот чертов лунный камень призрачного света!!??

0

17

Jonis написал(а):

такая проблема: в Исла Мона договариваюсь  том чтобы мне наладили отношения с государством, становится нейтральным, по воде всё нормально, захожу в колонию данной страны меня начинают резать, как улутшить отношения чтобы можно было ходить у них нормально???

хм...какой-то баг впринципе все  должно быть гладко !даже если страны у вас не ладят только  корабли буду тебя атаковать а вот в городе никак!! :huh:

0

18

как пройти квест губернаторская дочка???

0

19

такая же проблема поднял отношения с Франциеи до отличных, при это в во французком порту атакуют...

0

20

novarus написал(а):

такая же проблема поднял отношения с Франциеи до отличных, при это в во французком порту атакуют...

Если тебя атакуют в порту с отличными отношениями с нацией то это просто ещё один баг. У меня самого их АХРЕНЕТЬ скоко. Например: дали задание убить человекаа в доме. прихожу туда а его нет. ( Так что в этой игре Багов очень много.

0

21

Да кстати почему на форум скрины так хренова выкладываются? я тока один закинуть могу почемуто. А остальные ваще не показываются.

0

22

где взять квест губернаторская дочка???

0

23

Подскажите, где взять траву "регация" (квест неуловимая эскадра), говорят что в джунглях кюросао есть дом и там мужик  какой то, к нему и нужно идти.....но в моем случае в этом доме никого нет.

0

24

попробуй еще раз бывает такое, у меня часто такое бывает то в одном то вдругом квесте не с первого раза многое бывает глюкованная местами игруха а вообще должен быть может с кем переговорить забыл?

0

25

Да я даже не знаю с кем еще поговорить, на исла-моне пообещал помочь доктору амонаксу или как его там, разговаривал со всем острово, больше никто ничего по этому вопросу не рассказывает.....А может кто знает какая именно запись должна появиться в журнале после того, как поговоришь с доктором и пообещаешь ему помочь...может у меня просто глюк в игре?

0

26

У меня 2 вопроса к собранию:

1. Кто нафик прошел квест с золотой черепушкой? Не пойму я чего там делать нужно, ну нашел я подземелье, череп превратился в бабло, загасил кучу скелетов, собрал из сундуков все что можно... А вот дальше :-((( На выходе из подземелья подбегает матрос и говорит, что надо срочно бежать в бухту, мол там появился какой-то странный корапь. Несусь в бухту, а там куча народу которых убить НЕЛЬЗЯ, а они меня гасят страшно (им просто вообще урон нельзя нанести). Из локации можно выйти только на этот самый корабль. Он весь пустой, ничего нету - ни людей, ни сундуков. Добегаем до капитанской каюты, а она заперта. Все, точка. Дальше не знаю чего делать. Ладно загрузил сейв. Побежал не в бухту, а в город. Опа, а кораблей то моих нет. Они как то в бухту перекочевали. Чего делать то народ? Поскажите плиз.

2. Кто выполнил квест Индейский зов? Дает его какой то хмырь на Тортуге (в порту стоит). Приплываем на остров, там храм инков. В храме лабирин. На полу нарисованы типа указателей. Идем по ним. На саомом верху какие-то квадраты на полу. Все дальше не знаю чего делать. Да, на стенах есть похожие квадраты с картинками на них, но зачем они не знаю. Вот так. Кто знает помогите.

0

27

Nik написал(а):

Да я даже не знаю с кем еще поговорить, на исла-моне пообещал помочь доктору амонаксу или как его там, разговаривал со всем острово, больше никто ничего по этому вопросу не рассказывает.....А может кто знает какая именно запись должна появиться в журнале после того, как поговоришь с доктором и пообещаешь ему помочь...может у меня просто глюк в игре?

Плыви на Кюрасао. Там в джунглях (в странном доме) мужик есть, он и даст нужную траву. Я так понимаю это квест Неуловимая эскадра?

0

28

Слава написал(а):

Плыви на Кюрасао. Там в джунглях (в странном доме) мужик есть, он и даст нужную траву. Я так понимаю это квест Неуловимая эскадра?

Да плыл я туда....нету там мужика этого.

0

29

Слава написал(а):

У меня 2 вопроса к собранию:
1. Кто нафик прошел квест с золотой черепушкой?

В том то все и дело, нужно, что бы эти неубиваемые пираты убили тебя (не пытайся с ними драться, просто стой и жди), после этого они возьмут тебя в плен, заберут все корабли, офицеров, деньги, предметы....и ты становишься пиратом (все остальные страны становятся против тебя) и ты выполняешь поручения главаря пиратов....дальше я играть не стал, т.к. осталось много невыполненных квестов, решил подождать, хорошо сейв был.

И еще дам совет, перед тем как идти в пещеру, оставь все свои деньги, предметы, и хорошие шпаги в сундуке у кого нибудь в городе. Заберешь потом, купишь корабль хороший...так будет легче снова встать наноги.

Отредактировано Nik (2009-10-08 10:49:52)

0

30

Слава написал(а):

2. Кто выполнил квест Индейский зов?

Есть отдельная тема по этому квесту, там все подробно написано

0


Вы здесь » Корсары - форум геймеров » Корсары 3: Ветер Свободы » квесты и их прохождение