Корсары - форум геймеров

Объявление

Наш форум начал свою работу! мы рады всем!!! Ведётся набор команды форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корсары - форум геймеров » Корсары 3: Тайны дальних морей » Настоящее прохождение часть1


Настоящее прохождение часть1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Сан-Себастьян. Начало: Сан-Себастьян. Награда: Деньги. Игра начинается в Испанском городе Сан-Себастьян. Главный герой – Питер Блейк, вольный испанский капитан и авантюрист. После разговора с Беатрис, к нам подбегает солдат и сообщает что губернатор желает с нами переговорить. Губернатор сообщает весьма неожиданную новость…Верно! Нас назначают капитаном корабля «Европа» и отправляют на Карибы!(кораблик на халяву:) Питер в большом удивлении и в какой то мере радости выходит из резиденции. Уходя из резиденции, натыкаемся на человека по имени Пиру Саез - один из главных злодеев игры, но Питер Блэйк пока об этом не знает. У ворот резиденции нас встретит Герберт Пилс и предложит посетить местную таверну. По дороге в трактир случайно наткнёмся на Брайяна Резака - это ещё один злодей. Вроде они люди безобидные, по по ходу сюжета вы их возненавидите:) В таверне, за кружечкой рома Герберт попросит нас по пути в Новый Свет очистить воды Тенерифе и Фуерто-Вентуре от пиратов, которые не дают ходу честным торговцам. После разговора с Гербертом выходим из таверны и идём в порт. На пирсе нас встретит капитан Арес. Говорим с ним и Гербертом. Когда обо всём договоримся, у нас появится немного свободного времени перед отплытием. Хотите скоротать время? Можно сразу пойти и снять комнату в таверне, а можно пройти «Пасхальный квест» и после него всё равно придётся спать в таверне:) (для справки – если не пройдёте «Пасхальный квест», то вы не будете знать что за люди стоят в конце зала на свадьбе Питера Блэйка… Интригует?:) Но о прохождение этого квеста немного позже напишу.) Итак, идём в таверну и снимаем комнату на ночь. Утром в порту нас будет ждать Диего Арес. Говорим с ним, и... отправляемся на Карибский архипелаг! Если вы не умеете фехтовать или просто хотите развлечься, то на корабле можете пройти обучение морскому и фехтовальному делу. Достигнув вод Фуэрто-Вентуре, на нас нападают четыре пиратских корабля. Топим их и получаем награду от Диего Ареса. Плывём дальше. У берегов Испаньолы на нас нападает английский военный корабль. Он берёт наш корабль «Европа» на абордаж и быстро побеждает нас. Один из солдат ударит Питера по голове, что тот отрубится на долгое время. К счастью, наш Питер Блейк выживает, но оказывается в тюрьме. 2. Выбраться из тюрьмы и найти корабль. Начало: Тюрьма английской колонии Антигуа. Цель: Выбраться из тюрьмы и найти корабль. Награда: Корабль. Оказавшись в тюрьме, говорим с сокамерником по имени Рубеус Юджин. Он расскажет много интересного и подарит нам карту. После диалога обманываем охранника и выбираемся из камеры, бежим к выходу и натыкаемся на начальника тюрьмы. Убиваем его и выходим из тюрьмы в форт. Обыскиваем рядом стоящий сундук, пробираемся через английских солдат и бежим через джунгли в город Антигуа. Теперь перед нами вопрос... Где корабль раздобыть? Идем в таверну. Вариант 1. Говорим с матросом, насчёт корабля стоящего в бухте. Попав на корабль, говорим с боцманом по поводу капитана корабля. Мы поднимаем бунт и убиваем половину команды. Теперь мы становимся новым капитаном. Держим курс к губернатору Ла-Вега Сантьяго Антониели. Вариант 2. Говорим с контрабандистом, он соглашается за все имеющиеся у нас деньги доставить нас на остров Испаньола. Идем в бухту, говорим с контрабандистом и спустя некоторое время (время плавания) оказываемся около маяка. Через джунгли идем в город Ла-Вега, к губернатору Сантьяго Антониели. При входе в город к нам подойдет странный человек(это уже не злодей:) и предоставит нам корабль. Рассказываем губернатору, что с нами произошло, он обещает через неделю во всем разобраться. Теперь нужно переждать неделю, после чего вернуться к губернатору. По возвращению к Сантьяго Антониели, он скажет, что англичане напали на нас по ошибке, выслеживая одного пирата. Питер в ярости! Ведь разрушили его корабль, также перебили всю команду... От англичане... Недаром говорили тогда... «Мерзкие Псы»!!! 3. Конвоир Начало: У губернатора Ла-Веги. Цель: Сопроводить бриг «Устрица» до острова Монтсеррат. Награда: 3000. Сантьяго Антониели дает нам задание сопроводить бриг «Устрица» до острова Монтсеррат. Выходим из резиденции и идем к Матеусу Дулу(он в порту), говорим с ним, а потом выходим в море и плывем к Монтсеррату. У берегов Монтсеррата происходит скриптовый релоад на палубу корабля Маттеуса. Говорим с ним, он просит забрать записку от его любимой по имени Элен. Вариант 1. Не соглашаемся с Маттеусом. Начинается бой, убиваем его. Если выберем вариант 1 то ухудшаются отношения с Испанией. Итак, идём к губернатору и получаем следующий квест. Вариант 2. Отправляемся в город через джунгли. У городских ворот нас остановят солдаты и отведут к местному губернатору. После разговора выходим из резиденции и ищем Элен. Она гуляет по городу, одета в сине-желтое платье. После того как она отдаст нам какую-то записку возвращаемся в бухту к Матеусу. В бухте обнаруживаем двух солдат и они говорят, что Матеус уплыл с острова. Разбираемся с солдатами и возвращаемся на Ла- Вега. В резиденции губернатора находим Матеуса, который не хочет говорить причину его ухода, а губернатор дает нам за работу 3000 пиастров. 4. Найти переводчика. Начало: У Пиру Саеза в резиденции губернатора Ла-Вега. Цель: Найти английского переводчика Награда: 3500. Идём к губернатору Ла-Вега за заданием. В резиденции встречаем человека по имени Пиру Саез, который теперь является секретарем губернатора. Спрашиваем его на счет работы, он просит зайти завтра. Приходим на следующий день и Пиру дает нам задание, найти английского переводчика. Идем в таверну и узнаем от трактирщика, что нужный нам человек находится в рСанто- Доминго. Идём в таверну Санто- Доминго. Трактирщик скажет, что переводчик отправился на Невис. Фух... Как всё запущено...:) На Невисе нужный нам человек ходит по городу, его имя Херальдо Монбер. После разговора с ним узнаем, что его брата схватили какие-то бандиты и утащили в джунгли. Соглашаемся помочь Монберу...Идём за городские ворота. Пробежавшись немного по джунглям, возвращаемся к Херальдо и говорим, что нам не удалось найти его брата. Он очень огорченный горем уходит, а мы возвращаемся обратно на корабль. К нам подходит матрос и говорит, что пока пол команды искала брата этого переводчика, кто-то чужой прокрался на судно и что-то искал в капитанской каюте. Возвращаемся на Ла-Вега... Возле острова на нас нападут два пиратских корабля, топим их или берем на абордаж, после чего убиваем на палубе двух захваченных членов команды. Идем к анти-секретарю, который недоволен тем, что мы провалили задание. Однако, не смотря на это, он дает нам 3500 пиастров. Щедрый, не правда ли? 5. Найти пирата Начало: У губернатора Ла-Вега. Цель: Разузнать про пирата по имени Брайян Резак. Награда: отсутствует Требования: нет. Возвращаемся к Сантьяго Антониели за заданием... Он посылает нас к губернатору Пуэрто-Рико Агусто Адо. Господин Адо дайт нам задание. Мы должны разузнать всё про пирата по имени Брайян Резак, которой должен быть в пиратском поселении острова Тортуга. Отправляемся на Тортугу и идем в пиратское поселение. На улицах поселения находим Брайяна. Он предлагает нам поучаствовать в одном тёмном деле. Соглашаемся помочь ему. В таверне к нам подойдет голландский капер по имени Малькольм Харт и расскажет о настоящем замысле Брайяна. После беседы выходим из таверны, говорим с Резаком и идем в бухту острова. Держим курс на Св. Мартин, у берегов острова Резак начнёт палить по форту. Топим его корабль, а потом после диалога в порту идем к губернатору. Заходим в резиденцию, и... Облом! Брайян Жив! Да и ещё берет губернатора в заложники, а потом похищает его дочь! Многое произойдёт...После боя в бухте отправляемся в таверну, чтобы поговорить с начальником форта Адамом Бекингемом. 6. Спасение Дочери Губернатора. Начало: У Адама Бекингема в таверне «Семь Морей», что Св. Мартине. Цель: Найти и спасти дочь Фиджиральда Диаса. Награда: 30000 После разговора с Адамом решаем отправится на Тортугу. По прибытии идем в пиратское поселение. Трактирщик не знает где Резак, а вот один из посетителей знает где он. Посетителя зовут Тьере Боске, он соглашается отвести нас к человеку, который знает где Резак. В джунглях выясняется, что начальник форта Адам Бекингем и Тьере Боске заодно с мерзким Резаком. Вот собаки! Вступаем в бой с Адамом, но проигрываем, и теряем сознание. Спустя некоторое время приходим в себя... Мы оказываемся в одном из домов на острове Гваделупа. После некоторых разговоров вновь сражаемся с Адамом... К сожалению, ему не дано на сей раз победить. После победы идем в таверну. Нужно где-то раздобыть корабль или набиться пассажиром к какому- нибудь капитану, чей корабль стоит в гавани... Корабль мы не раздобудем, так что единственный выход это найти капитана который доставит нас к месту назначения. Трактирщик скажет, что капитана корабля нужно искать в порту. После долгих скитаний с одного острова на другой , мы узнаем, что этот капитан(Марко Вилдман) тоже связан с Резаком и собирается нас убить. Но боцман заступается за нас, и вместе идём бить команду нечестного капитана. После сражения с его командой и разговора с ним, мы оказываемся в порту Кюрасао. Топаем в дом в джунглях, где и находим дочь губернатора. Возвращаемся в порт. Нас встречает матрос с нашего корабля. После разговоров идём в таверну чтобы отметить удачно завершившиеся задание. После всего этого, везем Элизабет домой на Св. Мартин. За это губернатор Фиджиральд Диас, а он же и отец Элизабет, вручает нам 20000 пиастров. Теперь надо навестить губернатора Пуэрто-Рико. Агусто Адо обрадуется нашему успеху и даст нам 10000 пиастров. 7. Карта Начало: У Джона Амарильо в колонии города Пуэрто-Рико. Цель: Найти несколько вещей, чтобы прочесть карту Рубеуса Юджина. Награда: нет При выходе из резиденции к нам подбежит человек по имени Джон Амарильо. Он расскажет нам о карте, которую нам дал Рубеус Юджин(тот старик который помог нам сбежать из тюрьмы на Антигуа). Оказывается карта - это ключ, который надо лишь правильно применить. Для этого надо с помощью некоего состава прочесть на карте скрытый текст. Для приготовления этого состава нужно будет найти несколько вещей. Первая вещь – монета Питера Блада. Плывем на Тортугу и берём комнату на ночлег. Находим монету, и при выходе нас будет наезжать какой-то пьяница. Убиваем его и возвращаемся к Джону на Пуэрто- Рико. Вторая вещь которую нам нужно найти –специи, которые можно купить у торговца по имени Джо на острове Гренада. Плывём на Гренаду, находи Джо, и спрашиваем насчёт этих специй. Джо просит у нас помощи... Соглашаемся. Цель нашего задания - переубедить губернатора Монтсеррата снизить цены на некоторые товары. Плывем на Монтсеррат и говорим с губернатором, после возвращаемся к Джо, забираем специи и держим курс на Пуэрто-Рико к Джону. Последним компонентом является меч, спрятанный где-то в джунглях Мария Галанте.(Сразу появляется мысль... Как могут быть связаны монета, специи и меч?:)) На Исла Моне есть человек, который знает об этом мече, плывем туда и в порту натыкаемся на нужного нам человека. Его зовут Бенхамин де Лукио. Бенхамин поможет нам найти меч. Плывем на Мария Галанте и углубляемся в джунгли. Встречаем контрабандистов, которые завладели мечом раньше нас и отдавать его не хотят. Что ж, сами напросились! Убиваем их и возвращаемся к Джону. Джон забирает меч и говорит что бы мы пришли через два дня в таверну. Как только в журнале появится запись, идем в таверну. Джон обманывает нас, и скрывается в неизвестном направлении. 8. В погоне за призраком Начало: У губернатора Ла-Вега. Цель: Поиски Джона Амарильо. Награда: отсутствует Говорим с губернатором Ла-Вега, у него нет работы и он посылает нас развеятся...Куда? Конечно же в местный трактир! Один из посетителей расскажет, что недавно в джунглях нашли мертвого испанского офицера. Подозреваем, что это дело рук Джона Амарильо. Плывем в пиратское поселение на Тортугу. Заходим в таверну. Один из посетителей скажет, что Джон отправился в сторону Кюрасао. По прибытии к нам подходит начальник порта на Кюрасао. Спрашиваем насчёт Джона, а он скажет что Джон не посещал город. Возвращаемся в поселение на Тортугу. Нас встретит девушка и попросит о помощи. Решаем помочь ей и попадаем в ловушку. Убиваем бандитов и отправляемся к губернатору Ла-Вега. 9. Курс на Ямайку Начало: У губернатора Ла-Вега. Цель: Продолжаем поиски Джона Амарильо. Награда: отсутствует Сантьяго Антониели скажет, что некий дерзкий пират недавно был на острове и увел один из испанских кораблей. Губернатор обмолвился что это был Джон Амарильо...Наконец-то! Оказывается Джон ещё и перешёл дорогу испанским властям! Он держал курс на Ямайку, куда мы и отправляемся. У берегов Ямайки встречаем корвет Джона, которого атакуют два пиратских корабля. Топим пиратские корабли и перемещаемся на палубу. Джон начинает убеждать нас, что его подставили, а сам он пешка, в чьей-то игре и ни в чем не виноват. С не очень сильным рвением верим ему и по его просьбе доставляем его на Антигуа. После возвращаемся к Сантьяго Антониели и рассказываем ему ложную историю про Джона.

0

2

10. Европеец.
Начало: У губернатора Ла-Вега.
Цель: Доставит письмо
губернатору Сан-Хуана.
Награда: деньги Заходим к Сантьяго Антониели за
заданием и узнаём что он
отбывает в Европу для важного
дела. В его отсутствие колонией
будет распоряжаться сеньор
Беккет, который прибудет через два дня. Спустя два дня идем в
резиденцию и спрашиваем
Беккета по поводу заданий. Беккет
поручает нам доставить письмо
губернатору Сан-Хуана.
Отплываем на Пуэрто-Рико и в порту встречаем нищего по имени
Френк, который предложит нам
купить редкие талисманы -
отказываемся, говоря, что у нас
нет на это времени. В резиденции
мы выясним, что этот паршивый бродяга смог каким-то образом
подменить письмо адресованное
губернатору Адо. В таверне
трактирщик за 500 монет
расскажет, что Френк находится на
верфи. Находим Френка и после разговора убиваем его. После чего
отдаем Агусто Адо настоящее
письмо и возвращаемся к Беккету. 11. Найти Брайана Резака
Начало: У губернатора Ла-Веги.
Цель: Поиски Браяна Резака.
Награда: деньги У Беккета нет для нас заданий. Он
скажет чтоб мы отбыли в Сан-
Хуан. Отправляемся к губернатору
Сан-Хуана Агусто Адо. Но у него
тоже не окажется для нас
поручений. Он отправляет нас к губернатору Барбадоса
Кристоферу Сайлхарду. Господин
Сайлхард поручает нам доставить
ему Браяна Резака, которого
недавно видели на Гренаде. В
таверне тишина, никто даже и имя Резака не слышал. У входа в
поселение к нам подойдет
горожанин по имени Бен и скажет,
что у него есть нужная для нас
информация. Бежим за ним в
джунгли, где он расскажет, что Резак отправился на Св. Киттс. Едва
договорив, на Бена и на нас
нападают пираты. Убиваем
пиратов, а Бен, к большому
сожалению погибает. Прибыв на
Св. Киттс идем в логово контрабандистов, трактирщик
скажет нам обратиться к местному
главе. Глава контрабандистов что-
то знает, но не имеет желания
рассказывать, а точней чего-то
боится. Возвращаемся к Сайлхарду и докладываем о нашей неудаче.
Этот прохвост даст нам всего 1000
пиастров. Для наших нужд это
маловато...Не так ли? 12. Старые знакомые
Начало: У Малькольма Харта.
Цель: Поиски Марко Вилдмана.
Награда: деньги Выйдя из резиденции, встречаем
нашего знакомого по имени
Малькольм Харт. Идём с ним в
таверну. После диалога держим
курс на Св. Киттс и идем в дом,
который покажет камера. Нужно найти начальника порта.
Поговорим с ним и идем к
трактирщику. Он скажет, что
Вилдман сегодня был в таверне и
о чем-то говорил с
контрабандистом. Контрабандист потребует за информацию
хорошенькую сумму, можно
заплатить, а можно и нет. В любом
случаи нам нужно топать в логово
контрабандистов. Если же денег
нет или жалко, то после выхода из таверны к нам подойдет человек и
укажет на логово. У входа в
поселение нас встретит шайка
бандитов. Расправляемся с ними и
бегом в таверну! Трактирщик
скажет, что Марко Вилдман снял у него комнату на втором этаже и
находится сейчас там. Идем в
комнату, но Вилдмана там нет. Этот
прохвост сбежал через окно, как
только услышал наши шаги на
лестнице. Находим записку, в которой говорится, что Вилдман
отправился на Антигуа. Плывём на
Антигуа...Где сходятся слухи всего
мира? Верно! В таверне!
Трактирщик на Антигуа говорит,
что в джунглях есть старый дом, в который мы и отправимся. Нас там
уже давно ждут члены братства,
которых после разговора мы
должны отправить в мир иной.
Входим в дом и говорим с
умирающим Вилдманом, он скажет, что нам нужно как можно
быстрее убираться с этого
архипелага, после же он умрет.
Выйдя из дома, встречаем солдат,
которые обвиняют нас в убийстве
Марко Вилдмана и еще двух человек. Начинаем сопротивляться
аресту, но, в конце концов,
оказываемся в тюрьме. Говорим с
сокамерником, а потом видим
перед решеткой нашу команду
пришедшую нам на выручку. Плывем на Ла-Вегу и рассказываем
Беккету о всём случившимся.
Беккет обещает разобраться с
инцидентом на Антигуа, а пока он
просит нас навестить губернатора
Тортуги. Интересно... Что же губернатор Тортуги от нас хочет?
Кажется запахло жареным... 13. Найти тайник пирата.
Начало: У губернатора Тортуги
Жана Дени Фурье.
Цель: Поиски сокровищ
неуловимого пирата Рыжей
Бороды. Награда: деньги Примечание: Желательно до
взятия этого квеста прокачаться
до 15 -20 уровня и иметь
корабль не ниже 3-го класса, а
лучше корвет или фрегат. Иначе
будет тяжело. После разговора с губернатором
Тортуги выходим из резиденции и
к нам подбегает Арман де Муратти
и начинает разговор. Он явно чем-
то обижен на Питера. Интересно
вот за что? А вот это узнаем по прохождению квеста.
Отправляемся на Исла Мону. Там
нам надо встретиться с человеком
по имени Рауль. Войдя в таверну,
наблюдаем, как Рауль убивает
одного из пиратов. После диалога с Раулем идём к причалу. Во время
разговора с Раулем к нам
подбегают несколько пиратов и
убивают Рауля. Он успевает нам
сказать только о острове Св. Киттс,
на котором якобы следует искать нужную нам персону. Убиваем
этих мерзких псов. Далее к нам
подбегает Скряга Стивенсон и
говорит, что губернатор Исла
Моны желает нас видеть. Разговор
с ним получается напряжённый. Нас обвиняют в шпионстве.
Придётся драться!
После того как убьём его, бежим
на свой корабль. Как вы заметили,
пираты однако обнаглели. Они
хотят захватить наш корабль... И что же мы будем делать?
Сдадимся? Конечно нет! К оружию!
Уничтожаем наглых захватчиков.
Во время боя желательно иметь с
собой много лечилок. После
победы держим курс на Тортугу и прибыв, идём к губернатору. Жан
Дени Фурье говорит, что выгнал
Муратти со службы за халатность
и несерьёзность. Теперь наш путь
лежит в английскую колонию Св.
Киттс, в логово контрабандистов. Трактирщик расскажет нам о
неком Гарри Скуайере, который
работал вместе с Рыжей Бородой,
и которого нужно искать на
Святом Мартине. Попав в
голландское поселение, идём в таверну. От трактирщика узнаём,
что Гарри сидит за столиком у
окна. Спрашиваем Гарри о
«Неуловимом пирате», он назначит
нам встречу на следующий день в
его доме рядом с таверной. Снимаем комнату до утра и идём
навестить Гарри. Он мало знает о
Рыжей Бороде, но у него есть
карты, которая, судя по надписям,
принадлежит «Неуловимому
пирату». В обмен на карту Гарри хочет, чтобы мы украли Амалию,
дочь губернатора Невиса. Разве он
похож на приличного человека?
Но нам нужна карта, поэтому,
немного поразмыслив,
соглашаемся. Отправляемся на Невис и достигнув его берегов –
высаживаемся в бухте. Идём через
джунгли к городским воротам, там
нас встретит Амалия и несколько
английских солдат. Убиваем
неверных, Амалию забираем и возвращаемся к Гарри. В доме
Скуайера нас будет ждать
сюрприз... Какой? Мерзкий Арман
де Муратти никак не может
простить нам то, что губернатор
променял его на Блэйка. Придётся вновь взяться за оружие и
показать ему где раки зимуют.
Убиваем его друзей, а он как
последний трус сбегает с поля боя.
Но ничего страшного, это не
последняя встреча с этим неуловимым. После боя
поднимаемся в верхнюю комнату
и освобождаем Гарри. После
разговора получаем от него карту
Рыжей Бороды. Итак, попейте
водички, запаситесь чипсами, и бегом за компьютер, потому что
игра продолжается!
Судя по карте следующая наша
остановка - остров Доминика. В
джунглях Доминики встречаем 15
пиратов во главе с Билли Бонсом. Он расскажет, что капитан Рыжая
Борода бросил их на этом островке
дожидаться смерти и сегодня
должен вернуться, добить тех, кто
ещё остался жив. Соглашаемся
спасти их от смерти, если они покажут место, где спрятаны
сокровища. Пираты безусловно
соглашаются. После того как
погрузим все сундуки с золотом на
корабль, Билли Бонс сообщит нам,
что к бухте приближается корабль под чёрными парусами! Выходим в
море и вздыхаем от облегчения.
Почему? Неужели знаменитый
пират плавает на бриге? Топим его
или берём на абордаж. После этого
возвращаемся к губернатору Жану Дени Фурье. Вперёд и с
песней! Губернатор Тортуги
благодарит нас за прекрасно
выполненную работу и просит
выполнить ещё одно поручение –
доставить письмо управляющему Гваделупы. Доставляем письмо и
возвращается к губернатору
Фурье, который не совсем в
здравом настроении. Что же могло
случится? Он же теперь так богат!
Губернатор Невиса – Александр Барт каким-то образом узнал о
сокровищах Рыжей Бороды и
требует от губернатора Фурье
половину от общей суммы. В
противном случае он грозился
написать жалобу вице королю Англии. Губернатор раскроет нам
секрет – оказывается всё это
золото, в основном принадлежит
Англии, но отдавать его нет ни
малейшего желания... В
нейтральных водах, в районе Северных Рифов, губернаторы
договорились о встрече, дабы
уладить сей конфликт. Мисье
Фурье говорит, что всё должно
пройди довольно спокойно, но на
всякий случай просит нас подготовиться...А вдруг какая
нибудь напасть? Советую
последовать его совету. Ведь у
Северных Рифов нас будет ждать
очень сложный морской бой,
поэтому перед отправкой, нужно привести корабль в порядок.
Когда закончим с подготовкой,
выходим в море, говорим на
палубе с первым помощником, а
потом автоматически
перегружаемся на Северные Рифы. На палубе начинается разговор с
губернаторами... И кого вы рядом с
ними увидите? Армана де Муратти!
Этот людишка предал Францию и
переметнулся к англичанам.
Дальше и узнаём, что на самом деле это Билли Бонс, сообщил
губернатору Невиса о сокровищах
«Неуловимого пирата». По ходу
разговора узнаём неожиданную
новость... Билли Бонс и есть тот
неуловимый пират Рыжая Борода за которым мы гонялись всё это
время! А ведь мы могли его
прикончить ещё на Доминике, но
этот хитрец обдурил нас! После
диалогов Рыжая Борода взрывает
на палубе ручную бомбу, и пока другие приходят в себя после
взрыва, он ускользает из вида.
Немного оклимавшись после
взрыва, видим, что Муратти и
губернатор Невиса мертвы. Фурье
жив, но ранен. Пираты должны ответить за всё содеянное!
Выходим в море, где нас уже
встречает вражеский мановар,
линкор, фрегат, шхуна и люггер.
Бой будет очень жарким! Не зря
же мисье Фурье советовал нас хорошо подготовится?
Разобравшись с эскадрой Рыжей
Бороды, говорим губернатором
Фурье, а потом отплывем на
Тортугу. Вернувшись в
резиденцию губернатора, мисье Фурье просит нас поступить на
государственную службу Франции
в чине адмирала флота. Конечно
же Питер отказывается. Во первых
– Питер верен Кастилии. Всех кто
предаст своё государство ждёт судьба Армана де Муратти! Также
государственная служба это не
для нас. Питер предпочитает быть
вольным капитаном! Губернатор
не станет нас уговаривать, и
щедро вознаградит за содеянную работу. 14. Поиски Рубеуса
Начало: Автоматически после
завершения квеста «Найти
тайник пирата»
Цель: Поиски Рубеуса.
Награда: деньги Заходим в таверну, и спрашиваем
трактирщика о Рубеусе. Он
скажет, что Рубеус недавно был на
Тортуге и разговаривал с каким то
русским по имени Александр,
который бороздит моря на корвете «Апостол Пётр». Идём к
начальнику порта и узнаём об этом
корвете. Дом начальника найти
будет не сложно. Он виден с пирса.
Над порогом висит скелет какой-то
рыбы. После разговора узнаем что "Апостол Пётр" отправился на
Святой Евстафий. Отплываем.
Причаливаем, и в порту к нам
подбежит девушка и попросит
спасти её мужа, которого за
городскими воротами избивают бандиты. Бежим за ней и попадаем
у городских ворот. Помогаем
бедняге и убиваем наглецов. В
качестве благодарности нам
скажут небольшую информацию
об Александре, а именно то, что его нужно поискать в таверне.
Говорим с трактирщиком, а потом
с второго этажа спускается
славной «русской» походкой сам
Александр. От него узнаём, что
Рубеуса следует искать на Кюрасао. Выходим в море. Не
успев отплыть от острова, мы
встретимся с ещё одной
загадочной личность. Сей
неизвестный капитан сообщит, что
Рубеус сейчас на Кюрасао и ждёт встречи с нами.(кстати, этот тот
самый человек который подарил
нам корабль в втором сюжетном
квесте) Выходим в море и
отплываем на Кюрасао. В порту
Виллемстада к нам подойдёт всем давно известный Джон Амарильо и
сообщит, что Рубеус Юджин ждёт
нас в доме у городских ворот.
Весьма странно, не так ли? Какое
отношение имеет Джон к Рубеусу?
Находим дом и говорим с самим Рубеусом. Он предлагает нам
присоединиться к братству, но не
хочет отвечать на интересующие
нас вопросы. После окончания
беседы, вопросов становится ещё
больше чем ответов, ведь он говорил загадками... Ох, кажется
Питеру это начинает надоедать!
Рубеус уходит, но говорит, что мы
ещё встретимся. На улице тёмная
ночь, идём в таверну и за одним из
столиком встречаем Малькольма Харта. Малькольм прибыл на
Кюрасао по заданию губернатора
Пуэрто-Рико. Ему было поручено
найти доставить на Сан-Хуан
человека по имени Рубеус
Юджин... Ничего себе? Это не похоже на совпадение! В
предпоследнем квесте сюжетной
линии вы узнаете
ошеломляющую новость об
Агусто Адо(губернатор Пуэрто-
Рико). Но Малькольм так и не смог разыскать его здесь. Говорим ему
что ни чем не можем ему помочь, и
на этом прощаемся. Итак, нужно
посетить город Ла-Вега.
Отправляемся к губернатору за
новым заданием. Бекккет говорит, что уладил отношения с
англичанами, но вот никаких
поручений для нас у него сейчас
нет. 15. Потеря памяти + Корабль
призрак.
Начало: Автоматически после
завершения квеста «Поиски
Рубеуса»
Цель: Начало ПКМ-стори. Награда: деньги Итак, после того когда Беккет
послал нас куда по дальше,
держим путь в местную таверну. В
таверне, за кружечкой рома мы
вдруг услышим байку о самом
быстроходном корабле на архипелаге - «Чёрной
Жемчужине» и её капитане Джеке
Воробье. Сразу появляется мысль…
А почему бы мне не завладеть
Жемчужиной? Всё-таки самый
быстроходный корабль... После долгих раздумий мы решаемся
проверить реальность байки о
корабле-призраке и держим курс
на Исла Мону. К сожалению до
Исла-Моны мы не доплывём,
потому что попадаем в шторм. Приходим в сознание в какой-то
бухте. Корабля нет, команды нет,
памяти тоже нет... Питер Блэйк
забыл кто он и откуда. Бежим в
джунгли, где нас встретят
голландские солдаты и отведут прямо к губернатору. После
беседы мы немного начнём
вспоминать о нашем прошлом... а
потом непонятно от чего теряем
сознание. Через некоторое время
мы очнёмся в комнате губернатора, врач скажет, что
скорее всего во время шторма мы
сильно ушиблись, о чём и
свидетельствует большая шишка...
Мы потеряли сознание и нас смыло
за борт. После диалога идём в город, там к нам подойдёт
Малькольм Харт и поинтересуется,
что с нами произошло. Мы
расскажем ему всё что помним, а
на данный момент мы мало чего
помним... Но вот имя Джек Воробей мы не забыли, Малькольм знает
кто это и он поможет нам с его
поисками. Малкольм предложит
одну из кают на своём корабле, на
что мы и соглашаемся. Корабля
своего ведь нет... После разговора с Малкольмом в кубрике его
корабля, смотрим ролик из фильма
«Пираты Карибского Моря:
Проклятие Чёрной Жемчужины». А
если точнее выразится – прибытие
Джека в Порт-Роял. После сего ролика временным ГГ становится
Джек Воробей. Заходим в порт и
говорим с начальником порта, а
потом просто уходим вершить
свои дела. ГГ вновь Питер Блейк.
Говорим с тем начальником порта и тоже держим путь в таверну.
Дойдя до таверны происходит
перезагрузка, ГГ становится Джек
(не волнуйтесь, временный:) После
разговора происходит релоад в
таверную. ГГ – Питер Блейк. Спрашиваем трактирщика о Джеке
и выходим на улицу, где
наблюдаем ещё несколько сценок
из ПКМ с участием Воробья. После
дуэли с Уилом Тёрнером, подходим
к Джилету и спрашиваем его о Джеке. Не успев закончить
разговор, как на Порт-Роял
нападает Чёрная Жемчужина. На
город нападают мертвецы с
Жемчужины. Они бессмертные,
поэтому драться с ними можно, а вот победить их, не выйдет.
Поэтому сдаём бой, нас всёравно
оглушат. А теперь временным ГГ
становится Джек Воробей,
который ищет способ чтобы
сбежать с тюрьмы. В тюрьму врываются пираты с Чёрной
Жемчужины. Говорим с ними и
потом опять играем заПитера
Блейка. Бежим в тюрьму, видим
очередную сценку, а потом
сталкиваемся с Джеком и Тёрнером. Начинаем разговор о
Чёрной Жемчужине и проклятом
кладе ацтеков. Джек немного
поразкидав мыслями, решает
взять нас с собой. Далее выходим
из тюрьмы, и вступаем в бой с толпой английских солдат. Убили
всех, тогда говорим с Джеком и
бежим в город. Корабля у нас нет...
Что же делать? Джек указал
пальцем на один Бриг... Сразу
мысль? Украдём Бриг?! Реквизируем! Грузимся на палубу
брига «Перехватчик» и
отправляем на тот свет английских
солдат. Всё, теперь у нас есть
корабль! Ура! Только вот
маленькая проблема... Команды-то нет у нас... Куда держим путь?
Верно! На Тортугу чтобы набрать
команду. В пиратском поселении
встречаем Джейсома Гигса.
Грузимся в таверну и наблюдаем
ещё одну знакомую сцену из ПКМ. Далее свершается перегруз...
Главным героем становится Гектор
Барбосса. Место действия
переносится на Исла-де-Муэрто.
Наблюдаем всем знакомую сцену
из ПКМ. А потом происходит перегруз в бухту. ГГ снова Питер
Блейк. Команда мы собрали.
Выходим в море и автоматически
перемещаемся в нужное место.
Смотрим ролик, разговариваем с
Джеком, а потом начинаем охоту. Итак, следующая картина такова:
Шторм, гроза, корабль с чёрными
рваными парусами. Наша задача
заключается в том, что бы взять
ЧЖ на абордаж. Жемчужина очень
быстрый корабль, так что догнать её будет не просто. Наконец,
свершив чудо-трюк, догоняем ЧЖ
и берём её на абордаж. Грузимся
на палубу корабля и начинаем
бить команду ЧЖ. Народу там
много, так что шансов на победу почти нет. В итоге мы
проигрываем и сдаём этот бой.
После поражения грузимся на
палубу и следим за разговором
наших знакомых друзей из ПКМ.
Переговоры?:) Капитан Барбосса берёт нас в плен и возвращается
на Исла-де-Муэрто. Оказавшись
там, снова играем за Джека. Нам
нужно победить Барбоссу и его
людей. Бой не очень сложный.
Прямо как фильме... После победы, смотрим ещё один ролик из ПКМ.
Итак, Элизабет спасена,
Жемчужина наша. После
разговоров в каюте ЧЖ, решаем
отправится на Тортугу чтобы
отменить наш успех. Вы наверно довольные, теперь у вас будет
такой замечательный корабль!
Только в конце квеста вы слегка
расстроитесь:) Разговариваем с
Джеком за кружечной рома, а
потом в конец пьяным поднимаемся в комнату на
заслуженный отдых. Утром вас
ждёт сюрприз... Для некоторых
обидный, а для других просто
весёлый! Пока мы спали, Джек
Воробей прибрал к рукам нашу Чёрную Жемчужину и смылся на
ней в неизвестном направлении...
Проклятый Джек Воробей! Он
обманул нас! Что я говорил?:) Вы
будете слегка расстроены:) А ведь
это не изза того что у вас увели Чёрную Жемчужину, всё дело в
том что теперь мы опять без
корабля... Что ж, придётся
раздобыть его. Из бухты
пробираемся через джунгли,
держим путь в город. В городе вам поднимут настроение... Наша
команда и наш старый корабль!
Ура! После всей это истории, как
приятно снова увидеть свою
команду! Теперь стоит наведаться
на Ла-Вега, к сеньору губернатору. Также смею заметить одну
важную вещь! После событий на
Исла-дэ-Муэрто, к Питеру снова
вернулась память, так что всё
вернулось «на круги своя». 16. Важная информация
Начало: У губернатора Ла-Вега.
Цель: Охота за Генри
Медфинсоном.
Награда: деньги Сеньор Антониэлли вернулся из
Европы и у него есть для нас
важное задание. Нам необходимо
плыть на Исла Мону и там
связаться с агентом Гаспаром
Диазом, у него есть для нас важная информация. В Путь! Информатора
мы найдём в поселении. Он
расскажет, что нужно поймать
Генри Медфинсона, английского
пирата, который бесчинствует в
водах Испании. Но поймать его не просто. Нам нужно пойти на
переговоры... С какой целью? А с
той, что нужно заманить
Медфинсона в ловушку. Диаз
предлагаем нам отправиться в
таверну и поговорить с ним о чём- то. В таверне сидит боцман
Медфинсона. Подходим к нему и
говорим с ним, он отведёт нас к
капитану. Генри соглашается на
сию авантюру, но в каюту
врывается Сол, наврное правая рука Медфинсона и заявляет, что
Питер не тот за кого себя
принимает, а на самом деле
испанский охотник за головами.
Наш план с треском провалился!
Нас кидают в трюм как дворнягу. В трюме нас ждёт сюрприз...
Беатрис Шарп! Она расскажет, что
всё это время шла по следу пирата
по имени Брайана Резака…
Знакомое имя, верно? Но её
вычислили и схватили. Но есть ещё одна хорошая новость, у неё
припрятан ножик, и мы теперь
можем освободиться от
проклятых верёвок. Ночь, самое
время начинать побег. Тихо
пробираемся через палубу, садимся на шлюпку и смываемся.
Вроде бы сбежали, теперь надо
попасть на наш корабль. Плывём
до рыбацкой тартаны, а потом
говорим с рыбаком. Рыбак скажет,
что слышал о нас и готов подбросить нас до Исла Моны.
Попав на свой корабль, у нас
появляется новый план погони за
Медфинсоном. Беатрис известно,
что где-то в джунглях Пуэрто-
Рико у него есть домик. Туда мы и пойдём! А пока мы будем плыть,
Питер и Беатрис «мило»
побеседуют:) В бухте Сан-Хуана к
нам подбежит нищий. Вроде бы не
проблема... Но не стоит верить
всему что видите. Начав разговор, выясняется, что нас тут ждали и
без боя не уйти. Начинается драка
и нас вновь побеждают, но как
всегда мы выживаем. А ведь
Беатрис предлагала спрятаться от
нищего, но Питер хотел покрасоваться перед девушкой...
От пижон:) Зря мы не послушали
Беатрис! Теперь эти собаки
отведут нас еле живым в дом
Генри. По неизвестным причинам
Питер нужен им только живым. Теперь играем за Беатрис.
Пробегаем подвесной мост и
попадаем в джунгли. Нам нужно
найти дом Генри Медфинсона.
Когда попадём в локацию с
домиком, видим что из дому выходят люди Генри. Прячемся за
домом, а когда люди Медфинсона
уйдут, заходим в дом и преподаём
урок Солу и нищему. Питер спасён,
но серьёзно ранен. Проходит
несколько часов, собираем команду и отправляемся за
Медфинсоном на Исла Мону.
Достигнув Исла Моны, берём
корвет Генри на абордаж и
отправляем на тот свет всех
пиратов на верхней палубе. Далее грузимся в трюм и убиваем ещё
одну шайку неверных. Далее
играем за Баетрис. Убиваем
наглого матроса, который хотел
поднять бунт, и выходим в море.
Нам нужно уничтожить три корабля из эскадры. Когда дело
сделано – перегруз в каюту
Медфинсона. Ха, он ещё посмел
бросить Питеру вызов? Убиваем
этого выскочку, говорим с Беатрис
и собираемся на Ла-Вега. Надо сообщить сеньору губернатору,
что его задание выполнено.
Антониэлли доволен успешно
выполненной работой. Что ж,
теперь не грех бы немного
отдохнуть. Выходим из резиденции и говорим с Беатрис.
Она предлагает снять комнату в
таверне и немного расслабиться.
Кажется, наш выбор очевиден:)
Соглашаемся, и идём с ней
комнату, а далее только 18+...:) Утром Питер просыпается, но
Беатрис рядом нету. Джефри
скажет, что рано утром она вышла
в море. А вот куда отправилась,
нам совершенно неизвестно... Что
же могло взбрести в голову этому рыжему монстру?

0

3

привет когда ты добавишь 2 часть прохождения

0


Вы здесь » Корсары - форум геймеров » Корсары 3: Тайны дальних морей » Настоящее прохождение часть1