Корсары - форум геймеров

Объявление

Наш форум начал свою работу! мы рады всем!!! Ведётся набор команды форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читы

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Сюда кидаем читы на игру.

Мой чит таков: чтобы заработать ОЧЕНЬ МНОГО денег и опыт нужно сделать так: в городах  сражаясь со стражей более 2-4 мин вы становитесь бессмертны!!! Походите мин 5-10 и вот вам 2-10 лвл и если продать всё что упало с солдат то получится 100тыс-300тыс  пиастров))) тоже самое в джунгях только чтобы грабители не кончались надо чтобы когда вы переходите в джунглях локации, при переходе в другую вас сразу атокавали, а не просто стояли в четвером, тогда они будут идти вечно а через 2-4 мин вы будите бессмертны и  тоже само как и в городе. Но в джунгях падает больше опыта а в городе денег. Это версия 1.2.

0

2

когда проходишь миссии "уличный убийца" и "роцарио" (вроде так, точно не помню) в конце лутше не топить корабли а захватывать их, на них золота и серебра на 2 милионна в каждом

0

3

Вот еще забавный "Чит" я приехал на остров ( впринципе такие квесты берутся на любых островах рендомам, как повезет ) подхожу к мужычку, он просит срочно перевезти его в другую колонну за определенную сумму я согласился, и уехал прошло время с колонной куда ему надобыло я был в соре а на море какраз взял судно на абордаж и потерял 1 абордажника. Вобщем я квест провалил а етот человек остался на корабле пасажиром я проверил его навыки а у него навыки прекрасного абордажника я дал ему лечебные зелья и назначил абордажником так вот когда я беру судно на абордаж он всегда остается жив, он очень вынослив и хорошо сражается еще не разу не подвел. над его головой весит восклецательный знак и при разговоре можно взять кв на перевоз в другую колонию гдеб ты небыл.

0

4

а в исла моне можно наварится на нормальный корабль, кагда плаваешь на каком-то карыте, заплываешь туда, иногда там охраняют хорошие карабли, но на них мало людей, подплываешь нажимаешь таб, делаешь залп и сразу на абордаж...

0

5

Я наварился на квесте Неуловимая Ескадра - захватил Усиленный Монавар "Азор"

0

6

Вот еще совет если проходите кв Неуловимая Эскадра захватывайте Азор даже когда остается минимум екипажа чтоб уничтожить любой корабль даже монавар ( Если у вас норм офицеры ) хватает по 1му залпу с правого и левого бортов. А его уничтожить практически невозможно если же канешно у вас руки откуда надо =)  ( Как баг получается с 1 захода с загруженным полностью екипажем и ремонтом судна 100% у мну получалось уничтожить абардажем и просто потопить около 15-25 кораблей различного типа )

0

7

интересно ... походу вы парни обсуждаете не читы а то как кто чего добивался и сколько выручил бабла...а читы на нее есть... могу сказать

0

8

:shine:  :shine: а мне больше всего здесь прикалывает баг с бессмертием после примерно 2-3 минут мочиловы в катах или во враждебном городе!

0

9

Да кстати когда выйдет игра Корсары 4?

0

10

Молодой капитан написал(а):

Да кстати когда выйдет игра Корсары 4?

пишут что вначале 2010 года но всё таки я думаю что минимум в середине...((((

0

11

пожалуста пришлите как проходить квест ''Индейский  Зов''

0

12

Офицера Бродягу (он там в каком то квест к вам на всегда присоединиться) сделаейте рукопашником. У него 1500 жизней. при абордажах он просто не сносим вообще. Вот так вот...

0

13

Питер Блад Скажите пожалуйста читы на Корсары 3 Ветер свободы. Заранее спасибо

0

14

ЗАХОДИМ К РОСТОВЩИКУ НА ТАРТУГЕ         ЗАНИМАЕМ ДЕНЕГ     ПОДХОДИМ К СУНДУКУ (СПРАВА ОТ РОСТОВЩИКА)    ЛОЖИМ В НЕГО ВСЕ ДЕНЬГИ                И СНОВО ПОДХОДИМ К РОСТОВЩИКУ    ЗАНИМАЕМ ДЕНЕГ  ЛОЖИМ В СУНДУК    ПОДХОДИМ К РОСТОВЩИКУ  ЗАНИМАЕМ......................................... p.s.ЧЕМ БОЛЬШЕ УРОВЕНЬ ГЕРОЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ДАЁТ РОСТОВЩИК ....НЕЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ИЗ СУНДУКА И ОТДАТЬ ДОЛГ РОСТОВЩИКУ      ОН ВОЗЬМЁТ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЙ ЗАЁМ       ЗА 15 МИНУТ Я НАКОПИЛ 8 000 000 .АХУЕВШИЙ ГЛЮК!!!!!!!   ДА КСТАТИ К РОСТОВЩИКУ НАДО ЗАХОДИТЬ ТОЛЬКО НА ТОРТУГЕ Т.К. ТОЛЬКО У НЕГО ЕСТЬ В КОМНАТЕ СУНДУК   ДА И ЕЩЁ ЕСТЬ У НЕКОТОРЫХ НО Я НЕПОМНЮ ОСТРОВА

0

15

Рубятки вот нашал меню  для ввода команд... тока команд я незнаю...  нужен список предметов...

Чтоб зайти в меню нядя

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код

Подскажите что туду вбить чтоб бесмертие было???

0

16

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что

если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы.

Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.
   

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже

самое и с отключением чита.

2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")

3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # -

это, собственно, количество.

Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:

1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое

число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из

правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие

числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей

команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.

3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке

появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.

4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в

вашем кармане.

0

17

naumV  я попробывал ввести чит но вабще там ничего не пишется почемуто. Можешь сказать что надо сделать, чтобы читы там писались?

0

18

Всё теперь понял

0

19

А я не понял, у меня припопытке нажатия ф5 сразу выбивает... Что делать не подскажите?

0

20

а ты поменял debugwindow = 0 на debugwindow = 1? если и так не выйдет, сделай экран игры не на весь монитор, а поменьше сделай мб выйдет

0

21

Ау меня другая фигня, я все зделал нажимаю ф5 игра сворачивается,а при попытке развернуть игру она отключается.

0

22

поменяй debugwindow = 0 на debugwindow = 1. и запусти игру в неполном экране. И там уже нажимай ф5.

П С  коды смотри в теме " Коды!"

0

23

Спасибо

0

24

Всё просто берёшь квест от магазина смотрите так что бы сумма вознаграждения была запредельная не 28-32 тыс. а 52-82-119 тыс. золотых. Сдаёте квест . Торгашь говорит что у него нет таких денег и вы можите оставить товар себе. Вы соглашайтесь(Выбора нет) затем уплывайте в любую другую колонию и продаёте товар там)) Я так получил вместо 79 тыс. золотых 3 миллиона.

0

25

зависит от стоимости товара и колонии
может там товара этого несколько тыщ
и у тебя его не купят

проще всего заработаь через ростовщика

Отредактировано Койот (2011-06-02 18:23:40)

0

26

а вот ещё способ. Плывём на Исла Мону покупаем в магазине одежду (стоит 55 пр.). ПОСЛЕ плывём к кантрабандистам и продаём им эту одежду(они покупают её по 2000пр.) только которые на доменике. Я так по 200000пр. заработал!

0

27

проще взять миську сопровождение корабля
на свой кор.
купить золота и серебра
махнуться кораблями и прдавать товар

0

28

Топайте в папку с игрой, там есть волшебная папка PROGRAM. В ней нужно найти всего лишь 2 файлика. Первый лежит в program/characters называется он characters_init.c, а про втрой поговорим позже. Открываем текстовым редактором и редактируем перса:
Опыт - строка ch.experience = 0; ("0", истесна меняем на любую крупнокалиберную цифру)
Умения - ch.skill.Leadership = "1"; и все ch.skill.... = 1; ниже (от 1 до 10, я ставил и 20 - вылетал как обычно не чаще не реже, но динамика игры стала заметно круче:), хотя удовольствия от такой игры как кот наплакал - мановар можно взять люгером - фонарь).
ch.perks.freepoints = 1; - они же перки, они же навыки, любую цифру и со старта вы умеете все:)
ch.skill.freeskill = 2; - то же что и скилы, ток эти не распределенные.
ch.money = "1000"; - думаю слово мани говорит само за себя. 1000 меняйте за трилиарды девяток и попутного верта:)
ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); ваш корабль - список всех кораблей лежит в папке programships файл Ships_init.c там же можно аналогично отредактировать любой корабль.
GiveItem2Character(ch, "blade1"); - шашка. "1" меняем на число от 1 до 18,
ниже стоит строка EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); - это типа кнопочка надеть, если предмет вам не положен по рангу эта строка решит проблему;)
ну с пистолетами и оптикой все понятно. пистолеты от 1 до 7, оптика от 1 до 5
Более того ниже можно прописать хоть все сужествующие в игре предметы и все они у вас появятся в начале игры в инвентаре.

Файл initItems.c в папке program/items позволит редактировать предметы. Пример с саблей:
Определяемся с какой шашкой будем тусить:
Список предметов:

Мечи:
blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Пистолеты:
gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Подзорные трубы:
spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея (херь полная)
и находим ее в файле. Теперь для урона меняем цифра в строках itm.dmg_min = 10.0; и tm.dmg_max = 14.0;
Блок: itm.piercing = 10;
Шанс пробить блок: itm.block = 12;
itm.minlevel = 7; - ограничение по рангу
itm.miss = 1.0; - шанс нахождения
itm.rare = 1; - уникальность.
С шашкой с уроном 200 - 250 вам и команда никчему:)
тоже самое с пистолетами. Ну а оптику не вижу смысла редактировать.

Корабли:Ships_init.c в programships
refShip.rcannon = 30; число пушек на правом борту, refShip.lcannon = 30; - собственно, на левом и тд.
refShip.SpeedRate = 12.8; - это скорость, ну а дальше вобщем сами сообразите, читайте что написано в строке и меняйте как вам вздумается, только не переусердствуйте, скорость в 99999999 - лажа, это уже крейсерский полет на больших высотах! Я вообще не вижу смысла трогать корабли. Корвет в управлении идеален, для морских сражений лучше не найти, картечь и книпели - все что ему нужно, а мановар пусть в эскадре болтается он и нужен-то только для взятия фортов, всегда можно на него пересесть.
Ну а совсем не спортивно редактировать пушки особено чугунные (AI их не использует, а значит с такими будете плавать только вы): program/cannons - Cannons_init.c
Нужную пушку ищем по отличительным особеностям. топаем в верфь смотрим какие характеристики у чуганных пушек или кулеврин и находим в файле нужную, собствено эти цифры потом и меняем.
rCannon.DamageMultiply = 0.8; это понятно урон, ставьте на 100 и любой форт усрется от залпа с вашего корвета.

Один нюанс! Все изменения вступают в силу только при НОВОЙ ИГРЕ! Сначала меняем - потом играем. Точно так же можно редактировать ЛЮБЫХ корсаров и не только их.

0